Рихтер концерт

Планы на вечер: Mastercard, МАММ и фонд «Друзья» приглашают на онлайн-концерт Кирилла Рихтера.

Kirill Richter

Московский молодежный оркестр, Кирилл Кондрашин, Святослав Теофилович Рихтер (2021) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Билеты в Государственная Академическая Капелла на Классика "Кирилл Рихтер и Richter Trio". Приходите 10 июня 2022 в театр Санкт-Петербурга! 18 1959 Version. Святослав Рихтер. 1959 мировая классика. Слушать. РИХТЕР в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Национальный симфонический оркестр Узбекистана и российский музыкант Кирилл Рихтер представили в Ташкенте концертную программу The Sands of Time ("Пески времени"). В Зелёном театре ВДНХ Кирилл Рихтер представит концерт в двух отделениях. В первом Richter Trio представит материал из альбома «Chronos», композиции, знакомые по большому.

Билеты на концерт Кирилл Рихтер

«Дзен» и отель «Рихтер» провели концерт — посвящение поэту, панку и философу Егору Летову. Музыку «Гражданской обороны» исполнили Игорь Яковенко и Сергей Летов. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Посвящение Святославу Рихтеру», который будет проходить 20 марта 2024 по адресу Москва, Театр им. «Продажа и бронирование билетов на Концерт Кирилла Рихтера и Richter Trio со скидкой 0 на сайте ГорБилет». 14 июля Кирилл Рихтер даст концерт на ВДНХ в рамках проекта «Неоклассики». Список концертов (концертография) Святослава Рихтера 1934-1995 гг. (Richter list 1934-1995.) обновленная 18/02/2019. Список исполняемых композиторов (по годам). Великий австрийский композитор, родился в Зальцбурге (Австрия). К сожалению, Рихтер никогда не исполнял 21-ый концерт. Концерты.

Выберите страну или регион

Listen to Kirill Richter, watch music videos, read bio, see tour dates & more! Кирилла Рихтера называют одним из самых ярких представителей современной инструментальной музыки, героем нового времени и надеждой новой музы. List of all Kirill Richter gigs, tickets and tour dates for 2024 and 2025. Choose a gig or festival and buy tickets at once. 18 1959 Version. Святослав Рихтер. 1959 мировая классика. Слушать. «Продажа и бронирование билетов на Концерт Кирилла Рихтера и Richter Trio со скидкой 0 на сайте ГорБилет».

Кирилл Рихтер

Kirill Richter – Telegram О своем отношении к моде, сочинительстве, популярности и грядущих концертах в Европе молодой композитор и пианист рассказал InStyle.
От классики до артхаусных драм: в Светлогорске выступят пианист Кирилл Рихтер и Richter Trio Кирилл Рихтер, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
От классики до артхаусных драм: в Светлогорске выступят пианист Кирилл Рихтер и Richter Trio В большой форме, впрочем, и эффект посильнее, поэтому его не самые частые концерты строго рекомендуются всем фанатам неоклассики.

Театральные и концертные площадки

Созданная Кириллом пьеса была впервые представлена в Берлинской филармонии в преддверии выставки «Археологические сокровища Узбекистана. От Александра Македонского до Кушанской империи». Более подробно о произведении редактору «Афиши» рассказал сам Кирилл. Мы также подготовили для вас интервью с дирижером Алибеком Кабдурахмановым и легендой вокала, Заслуженной артисткой Узбекистана, Нодирой Пирматовой.

Смотрите на YouTube-канале Afisha.

Среди его работ — сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, балеты, музыка для артхаусных драм, фантастических блокбастеров. Не пропустите первый концерт Кирилла Рихтера в этом сезоне. Расписание на сегодня в Москве.

Национальный симфонический оркестр Узбекистана и российский музыкант Кирилл Рихтер представили в Ташкенте концертную программу The Sands of Time "Пески времени". Выступление состоялось на сцене Дворца международных форумов "Узбекистан".

В сопровождении симфонического оркестра Кирилл Рихтер исполнил свои камерные и симфонические произведения, созданные в разные годы.

Видеоинсталляция: Вселенная глазами телескопа Hubble. Исполнители: Алексей Донской - художественный руководитель, скрипка Антон Иванов - орган Макс Рихтер, изучавший композицию в университете Эдинбурга и престижной лондонской Королевской академии музыки, начал свою музыкальную карьеру в составе секстета пианистов, в основном исполняя музыку А. Пярта, Ф. Гласса и других знаменитых минималистов. Современные жанры, поиск нового звучания увлекли Рихтера-композитора, и уже первый сольный диск Макса заслужил высокую оценку критиков.

От Рихтера до Рихтера

Мощная и эмоциональная музыка Рихтера служит прекрасным аккомпанементом для кинотрейлеров, когда требуется за несколько секунд продемонстрировать эпический размах картины. Произведения Рихтера звучат во многих популярных спектаклях и на показах модных домов. Давайте отпразднуем его День рождения при 1000 свечей максимально незабываемо!

Кинотавр Итак, 14 сентября в Зеленом театре на ВДНХ пройдет «Концерт-ретроспектива Кирилла Рихтера с оркестром», и это последний в этом году шанс услышать композитора-неоклассика, который заставляет девичьи сердца биться чаще. По такому случаю Кирилл подготовил программу из трех частей — это будет своеобразное музыкальное повествование о творческом пути 29-летнего Кирилла.

Не могу сказать, что это было стопроцентным сотворчеством, но сейчас меня интересует чистый диалог с AI, и скорее всего, я начну этот диалог, хотя, честно говоря, я не верю пока в программное обеспечение, в soft, который не сам я обучил. Пока все то, что я видел и слышал, похоже на так называемую стоковую музыку, а мне интересно концептуальное общение, потому мне как раз больше подходит чат GPT, когда ты можешь задавать вопросы, можешь «кормить» его информацией, вести уважительную беседу, просить проводить аналогии. Какие эмоции у искусственного интеллекта? AI — это информация и логика. Если я изначально не чувствую живого дыхания материала, я с ним не работаю.

Чувственное, на грани подсознательного, быть может, это и есть попытка найти магию реальной жизни, когда ты работаешь до такого изнеможения с инструментом, что в момент импровизации уже теряешь страх чистого листа. Потом ты слушаешь и думаешь — что за чушь я записал вчера?! Но вот с этой крупицей, пожалуй, можно поработать. Чувства очень тяжело достаются, и в каком-то смысле логическое мышление — это наш враг. Я очень благодарен работе своего мозга, но воспринимаю его как нечто отдельное. Мне приходится его обыгрывать. Странно так поступать с собой, но такова профессия композитора. Вот кто-то говорит: «У меня мурашки». А что такое мурашки?

Это же физиологическая реакция. Если у меня нет физиологической реакции на музыку, я с ней не работаю, считаю, что она слабая. Поэтому, возвращаясь к теме искусственного интеллекта, у меня есть надежда или ощущение, что у AI появятся эмоции — поначалу как имитации, а потом как что-то самостоятельное. Я сейчас пишу музыкальную пьесу о живой машине. В моем сценарии машина пробуждается в пост-апокалиптическом мире. Она анализирует все атомы во вселенной, начинает процесс изучения мира, и когда она понимает, что проанализировала все, что могла, обращается к самой себе. И тогда она начинает творить, а в моем нарративе — творить музыку. Я еще не знаю, какая точно там будет музыка, но эта должна быть музыка, которую раньше никогда не слышали, как будто бы машина использовала человеческий оркестр, как мы используем электронный soft. И когда машина создает эту музыку, она задает себе вопрос — а кто создал меня?

И начинает поиск создателя. Находит она его или нет, я не знаю, но это история божественного откровения, это история создателя и существа созданного. Но, как я уже говорил, мне всегда были интересны фантастические рассказы, в том числе и в разрезе религиозного восприятия. Что-то там не чисто в прошлых временах, что-то там кто-то кому-то сказал, или кому-то помог, не знаю… Так мне думается.

Мне не хочется брать на себя роль поэта-пророка, но ведь у Пушкина есть сочинение «Пророк», и я иногда я ощущаю похожие болезненные ощущения. Эти ощущения я пытался передать в «Реквиеме», в котором пытался отразить историю не только России, но и других стран. Он вернулся из лагеря, и в тот же день умер. Я вижу этот маятник истории, вижу множество аналогий, но все времена по-своему разные. Я говорю так: сначала рыдаю я, потом рыдают музыканты, а потом уже очередь зрителей. И одним из результатов вашего труда является создание Richter Trio В музыке вашего трио отчетливо улавливается, что музыканты являются соавторами, со-создателями музыки.

Насколько музыканты вашего трио вовлечены в творческий процесс? Как вы их выпестовали? Оба мои коллеги — академические музыканты, которые долго учились. Август Крепак закончил две консерватории — Московскую и консерваторию Осло по классу виолончели, он также является одним из солистов оркестра барокко Pratum Integrum, играл в ансамбле Gnessin Baroque, последние годы много занимался барочной музыкой. Скрипачка Алена Зиновьева — аспирантка консерватории, лауреат премии Захара Брона. Наша встреча — это случайное стечение обстоятельств. Когда мы встретились, я писал свой первый саундтрек, музыку к кинофильму. Гонорар мне вообще не заплатили, но мне было безумно интересно, я делал это из чистой любви. Тогда же я написал токкату для скрипки, которая, кстати, прозвучит на концерте в Тель-Авиве. И примерно тогда же я понял, что надо перестроить работу моего мозга и пересмотреть отношение к логике — после того, как за один год подготовился к Кембриджскому экзамену по английскому языку.

Я полностью перестроил свое мышление композитора-пианиста в логику струнных инструментов, это было очень непросто. Когда Алена пришла записывать эту токкату, никто ее не знал — ни я, ни Август, пригласивший ее, благодаря хорошей рекомендации. А с Августом мы познакомились в одном из прекрасных тогда «свободных пространств», оно называлось «Циферблат» — сейчас их все закрыли. Тогда же возникла и осуществилась прекрасная идея Ивана Митина о местах, которые стали называться «антикафе», куда музыканты приходили играть и знакомиться, там проходили концерты современной и барочной музыки. Там была абсолютно свободная атмосфера, стояло фортепиано, и можно было без всякого осуждения играть свою музыку. Там мы познакомились с Августом, и там я стал потихоньку набирать аудиторию. Помню, что сначала приходило десять человек друзей, потом пятьдесят знакомых, а на последнем моем концерте в «Циферблате» люди сидели буквально на шкафах, потому что не было места. И тогда я понял, что надо что-то делать, выходить на большую сцену — это был 2016-й год. Мне повезло встретиться и с Августом и с Аленой, решившей меня поддержать: она сама писала музыку и понимала, что означает любая поддержка для начинающего композитора. Она в меня поверила, и надеюсь, что не зря, потому что мы до сих пор вместе и выступали в такие прекрасных залах, как Берлинская филармония; как Альберт-Холл в Лондоне.

Инструментальная музыка, которая собирает публику в такие залы, стоит того, чтоб за нее побороться.

Проект «Неоклассика». Макс Рихтер

Композитор и пианист Кирилл Рихтер выступит в Elgar Room с вечерним концертом в рамках сезона Love Classical. Как отметил автор симфонии, композитор и пианист-неоклассик Кирилл Рихтер, слияние и взаимное обогащение традиций и современности — одна из центральных идей композиции. В московском Мультимедиа Арт Музее 11 декабря проходит благотворительный концерт композитора и пианиста Кирилла Рихтера в поддержку фонда «Друзья», который «РБК Стиль». «Концерт-ретроспектива Кирилла Рихтера с оркестром». В рамках тура Кирилл Рихтер и его трио в составе Алены Зиновьевой (скрипка) и Августа Крепака (виолончель) исполнят сочинения из нового альбома.

10 июня. Кирилл Рихтер

Особый мир! Здесь хотела написать про детские абонементы. Третий год ходим на концерты по детским абонементам. Два года посещали познавательные концерты в камерном зале: 1. Ведущая - Лариса Ефимова - создает особую атмосферу, она как-будто перемещает слушателей в эпоху композитора, создает интригующие моменты, позволяющие детям особенно внимательно вслушиваться в музыку. Большое ей спасибо!

Выступление состоялось на сцене Дворца международных форумов "Узбекистан". В сопровождении симфонического оркестра Кирилл Рихтер исполнил свои камерные и симфонические произведения, созданные в разные годы.

Зрители были под большим впечатлением от выступления и 10 минут стоя аплодировали музыканту.

Дополнительную информацию по применению электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону: 8 499 322 31 06 или отправив письмо на электронный адрес help intickets. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях: - отмены мероприятия; - замены мероприятия другим мероприятием; - переноса мероприятия на другую дату. В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 семи рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия. В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 семи рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено.

В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты начала мероприятия. В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets.

При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления.

Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался, а также за вычетом комиссии платежных систем, что является расходами Исполнителя на обслуживание электронных операций. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными организатором мероприятия; По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость, оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается.

Возврат билетов по желанию Покупателя 1. Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя. Возврат осуществляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится. Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.

Менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется. Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону 8 499 322 31 06 или направить письмо на электронный адрес help intickets. Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа. Общие положения Настоящая Политика проводится ООО «Интикетс» далее — «Организация» в отношении обработки и обеспечения защиты персональных данных далее по тексту — настоящая Политика физических лиц субъектов персональных данных на основании статьи 24 Конституции РФ, главы 14 Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 27. Политика применяется в отношении всех персональных данных субъектов , которые могут быть получены Организацией в процессе деятельности, в том числе работников и клиентов Организации.

В его портфолио — сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для артхаусных драм, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и саундтрек для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира по футболу 2018. В него войдут студийные версии его сочинений для фортепиано, скрипки и виолончели, которые уже полюбились публике в концертных программах. Будь то память о тех, кого с нами нет, абстрактное представление истории как водоворота событий, размышления об упущенных возможностях, вариативности человеческой судьбы или же мифологическое восприятие времени как живого существа, с которым можно вести диалог».

10 июня. Кирилл Рихтер

Это не первый совместный проект «Дзена» и «Рихтера». Этим летом платформа вместе с отелем запустила сезон пленочных кинопоказов под открытым небом. Фильмы продемонстрировал проект «Кинопередвижка» при поддержке киностудии «Мосфильм» и Госфильмофонда России. Ранее «Дзен» и Сергей Минаев представили исторический гастроспектакль в «Метрополе».

Особую популярность артист заработал, написав оригинальную тему для чемпионата мира FIFA по футболу 2018. В репертуаре композитора не только классические сочинения для фортепиано и симфонических оркестров, но и экспериментальная музыка для артхаусного и фантастического кино, спектаклей и современных хореографических постановок. Концерт в Светлогорске пройдёт в рамках II фестиваля классической музыки «Симфония ветра». Мероприятие начнётся в 16:00.

Просим вас при покупке билетов учитывать данные ограничения.

Музыканты представят свои знаменитые сочинения для фортепиано, симфонических оркестров и камерных составов. Эти чарующие звуки перенесут вам в мир, созданный настоящими профессионалами своего дела. Основатель коллектива — Кирилл Рихтер — выдающийся представитель отечественного минимализма, выступающий не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Его хорошо знают любители музыки в Лондоне, Гамбурге и Брайтоне.

Его стиль быстро стал узнаваем и востребован, в том числе и в кинематографе.

Музыка Рихтера звучит, в частности, в фильмах выдающихся режиссёров М. Скорсезе и Р. Одна из самых известных работ Макса Рихтера - вышедшие в 2012 году «Времена года», интерпретация замечательных скрипичных концертов гения барокко Антонио Вивальди в духе минимализма, необычайно популярны у публики и исполнителей. Запись этого сочинения возглавила рейтинги классической музыки как в Великобритании, так и за океаном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий