Школа 2025 новости

Добро пожаловать на канал ФГБУ «Дирекция «Школа-2025» (25388355) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 142 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Представители дирекции «Школа-2025» ознакомятся с ходом строительства соцобъектов в Дагестане. Около 150 школ и детских садов построят в Москве к 2025 году. В школе №2025 на улице Большой Очаковской на западе Москвы девочка на уроке литературы воткнула скальпель в спину одноклассника за качание на стуле.

Поступление на 2024-2025 уч.г. Подготовительные курсы

Глава Якутии Айсен Николаев 18 апреля провел рабочее совещание по вопросам реализации стратегического проекта «Школа 2025. Добро пожаловать на канал ФГБУ «Дирекция «Школа-2025» (25388355) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 142 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. В обойме школы № 2025 района Очаково-Матвеевское сегодня числятся прежде независимые СОШ № 1117, № 816, № 844, № 712, а учебная программа пришла к ранней профильности.

Программа «Школа 2025»: что надо знать закупщику

В настоящее время совместно с семьей принято решение о переводе одного из ребят в другой класс. Он уже познакомился с новым коллективом и чувствует себя комфортно», — рассказала Артемьева. Она добавила, что второй ученик поставлен на внутришкольный учет, с ним запланирована индивидуальная профилактическая работа.

Команда «Красное солнышко» неплохо справилась с поставленными задачами и заняла 3 место среди возрастной группы 9-13 лет — поздравляем! Ребята пригласили гостей в увлекательное путешествие во времени.

Артисты раскрыли глубину русской души, рассказали о традициях пронесенных сквозь года и бережно хранимых народом.

Дорогие наши ученики, дошкольники, родители и учителя! Сегодня особенный день — 1 сентября, День знаний!

Поздравляем вас с началом учебного года и хотим пожелать: Вам, дорогие ученики, огромной удачи в новом учебном году! Пусть каждый день будет полон новых открытий, увлекательных уроков и интересных встреч.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.

Школа 2025 года - фото сборник

Это будет не просто концерт, а путешествие. Ребята на дирижабле отправятся в турне по странам и континентам, где их будут встречать и поздравлять с экрана монитора первые лица государств - такой видеоролик готовят учителя. В Аргентине одиннадцатиклассники станцуют танго, в Канаде — рок-н-рол, в Африке послушают джаз. Вернувшись в Россию ребята узнают, что их классные руководители уехали и не могут присутствовать на их выпускном. Учителя записали для ребят видеообращение. Но неожиданно под звуки веселой кадрили на сцену выйдут учителя и окажется, что это был розыгрыш. Так завершат свое выступление педагоги.

Тогда она решила расспросить сына о его состоянии. В середине марта в том же учебном заведении разгорелся скандал после того, как четвероклассник снял на видео действия сексуального характера в отношении сверстника. Позже запись попала в школьные чаты. Напишите нам!

По ее словам, в туалете учебного заведения на ее сына напал ровесник, который обездвижил ребенка, поставил его на колени и провел по губам половым органом. Отмечается, что оба мальчика воспитываются в благополучных семьях. Мать пострадавшего догадалась о случившемся после того, как ребенок стал замкнутым и перестал посещать школу. Тогда она решила расспросить сына о его состоянии. В середине марта в том же учебном заведении разгорелся скандал после того, как четвероклассник снял на видео действия сексуального характера в отношении сверстника.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Дополнительная информация

  • Силовики занялись московской школой, где пятиклассника «посвятили в петухи»
  • Народный репортер
  • Проект. Источник - сайт: школа2025.москва – Учительская газета
  • Обратите внимание
  • День открытых дверей состоится 17 февраля в школе № 2025
  • Московское образование. Стратегия-2025

Поступление на 2024-2025 уч.г. Подготовительные курсы

Последние звонки в школах РФ в этом учебном году пройдут 24–25 мая, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. как в школах, так и в университетах. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от 14.08.2023 г. В отношении ГБОУ Школа № 2025 по адресу: г. Москва, ул. Ковшовой Наташи, д.15, корп.1.

Как стать участником программы по обновлению школы

  • В московской школе проводится проверка после инцидента с детьми в туалете
  • В московской школе проводится проверка после инцидента с детьми в туалете
  • Лента новостей
  • В 2025 году в 5-м микрорайоне Солнечного должно начаться строительство школы. СИБДОМ
  • Путин призвал ликвидировать вторую смену в школах к 2025 году - Парламентская газета
  • Рейтинги и Отзывы

Новости школы гбоу сош № 2025

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Образовательные учреждения построили в новых жилах комплексах Приволжского и Советского районов. Они рассчитаны на 1224 места.

Второй школьник поставлен на внутришкольный учет, с ним запланирована индивидуальная профилактическая работа», — сказала Артемьева. Она добавила, что правоохранители проводят проверку случившегося.

Ранее о происшествии сообщал Telegram-канал Mash.

Хорошее здоровье тоже очень важно! Пропустив неделю-две в таком классе потом догонять ребят очень сложно.

Ну и серьёзные занятия спорт школы тоже придётся отложить, хотя некоторым удаётся совмещать. Преимущества школы Главным плюсом нашей школы является, то что она прямо под окнами. Я стараюсь проводить и встретить ребёнка после школы, но если вдруг не получается, то дочь прекрасно доходит за пару минут до дома сама.

Почти все ребята это дворовые друзья, соседи, бывшие садиковские одногруппники. В школе есть художественная школа и музыкальная. Это огромный плюс!

Ребята после уроков, перекусив сразу же отправляются в музыкальную или художественную школу не покидая территории. Это невероятно удобно для детей и родителей в особенности. Я поняла, что для начальной школы не важен рейтинг и олимпиады.

Главное, чтобы ребёнок полюбил своего учителя и бежал в класс с удовольствием! Недостатки школы Конечно в школе есть и недостатки. Пока я только говорю про начальное звено.

Школьная еда у нас это больная тема. Дочь жалуется, что многие блюда не вкусные. Хотя бывает что-то она поест и с удовольствием.

Проблему школа решать пытается сменой поставщиков, но пока ни один из них не угодил детям. Считаю, что дополнительное образование в нашей школе не развито так как хотелось бы. Выбор обычно не больше 4 кружков.

Наш район активно застраивается человейниками и школа перешла на 2 смены. Теперь в 3-м классе моя дочь учится с 12. Пришлось отказываться от вечерних секций, перестраивать режим дня и рабочий режим всей семьи.

В классах по 30-32 человека в среднем неидеально, но вполне комфортно. Боюсь, что уже в ближайшие пару лет классы будет по 40 человек и возможно 3 смены. Стоимость обучения Школа у нас обычная московская.

Основные траты на ребёнка, связанные со школой: Питание. Так как мы многодетная семья, то обеды для нас бесплатные. Горячие завтраки бесплатны для всех московских школьников.

Можно приносить и свою еду.

Должна вырасти доля онлайн образования - как в школах, так и в университетах. Если в высшем образовании такие форматы уже становятся популярными и привычными, то в школе они пока еще остаются инновацией.

К 2025 году МООКи и дистанционное обучение станет заметной частью образовательной деятельности. При этом наиболее эффективными будут смешанные модели образования - когда не все обучение реализуется в дистанционном формате, а когда онлайн обучение интегрировано в очное, аудиторное. Будут успешно развиваться образовательные проекты по модели Московской электронной школы.

По этой причине школа будет становиться гораздо интерактивнее и адаптивнее, чем она есть сейчас. Интернет-технологии и сетевые модели обучения сделают школьное образование более открытым. Школьное образование в Москве не будет проходить исключительно в здании одной школы или даже комплекса.

Много разных организаций и производителей образовательных услуг войдут в школьный образовательный процесс. Заработает смешанная модель, когда часть программы будет осваиваться в стенах школы, часть - вне этих стен. Главная трудность будет лежать в плоскости принятия инноваций и иной модели школы.

Учителя, родители, даже дети - для всех встанет вопрос переосмысления свой роли в новой схеме образования. При этом новая схема не заработает, если не появится общей договоренности между всеми участниками. Поэтому для школы будет вызовом построение общения и взаимодействия со всеми участниками не с позиции «приказов и команд», а с позиции «сотрудничества» и «соучастия».

Двойнин Алексей Михайлович Доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Мир вокруг нас под воздействием технологий стремительно меняется. И во многом уже изменился, уже сейчас мы живем в совсем другом, чем несколько лет назад — киберфизическом — мире. Многие окружающие нас предметы теперь имеют не только физическую сущность, но зачастую наделены и хоть микроскопическим, но собственным интеллектом и информационным взаимодействием.

Меняется сам формат коммуникации человека и окружающего его мира. В ближайшем будущем повседневный, бытовой мир, будет все сложнее, все неопределеннее. А школа в это же время продолжает основывать образовательный процесс на линейном изучении результатов научных исследований 19 и начала 20 веков.

Даже прогрессивный вроде бы предмет информатики выродился в дополнение к этому «а вот ещё есть компьютеры». Обыденным уже скоро станут роботизация и цифровая интеллектуализация. Электронные курсы, корпоративные информационные системы, искусственный интеллект, системы, подобные МЭШ, будут нормой.

В данной связи, школа как пространство должно будет переформатироваться и стать иной. Сейчас мы как раз находимся в процессе такого перелома, когда меняется модель школы, происходит ее цифровая трансформация вместе с другими институтами. И в этом состоит один из самых острых вызовов.

Школа останется «мостиком» выхода из семьи во внешний мир, но должна будет переосмыслить ту среду, в которой она действует. У нее больше нет монополии на знания для детей, но это пока не отразилось ни на ее организации, ни на содержании. Главная опасность для школы — в защите потерявших актуальность и смысл ценностей и практик.

Хотя, может казаться, что так удобнее и легче. Очень важно, чтобы школа не превратилась из центра развития в оплот антиразвития, главной целью ставящей консервацию безвозвратно ушедшего мира. Буров Василий Владимирович Соучредитель АНО «Информационная культура», Член экспертного совета при Правительстве РФ, Редактор Стратегии-2035 Центра стратегических разработок В перспективе 2025 года изменения в образовании будут детерминироваться двумя глобальными контекстами: креативным характером мировой экономики и экспансией диджитализации.

Оба контекста уже перешли свои точки невозврата, и оба диктуют довольно жесткие требования и к рынку труда, и к системе подготовки профессионалов, востребованных на последнем. Для российского образования в этом смысле остается открытым вопрос принципиального самоопределения: «идти за трендами» или «действовать на опережение», что означает — занять позицию, расставить свои оригинальные акценты; определить, на какие приоритеты делать ставки, а от чего, хоть и болезненно, но отказаться. В ближайшие 5-7 лет сбудется мечта педагогов-новаторов современности таких как Сугата Митра , и большинство практик «срастутся» с цифровыми технологиями.

Уже сейчас ничто не мешает организовывать командную деятельность учащихся проектную или исследовательскую в онлайн, но в будущем они перестанут быть чем-то удивительным и станут частью обычной жизни школы и ребенка. Привычным станет «перевернутый класс», нейросети и искусственный интеллект, которые будут работать на открытое и индивидуализированное обучение. До 2025 года в московской школе произойдет переформатирование практики профориентационной работы.

Благодаря цифровым технологиям ориентация на выбор конкретных профессий уйдет в прошлое, уступив место определению оптимального для учащегося типа карьеры, барьеров и точек роста. Без этого станет трудно быть успешным в волатильном и непредсказуемом мире. Комаров Роман Владимирович Ученый секретарь Московского городского педагогического университета, эксперт конкурса на предоставление грантов Президента РФ Уверен, получение образования на протяжении всей жизни будет одним из трендов современности, привычным механизмом для личной и профессиональной самореализации.

А растущий год от года социальный заказ на такие проекты, как «Серебряный университет», только подтверждает общую тенденцию. Мы видим, как образование становится более индивидуальным и кастомизированным, все больше ориентируется на запрос семьи и ребенка. Со временем именно от диалога родителей с различными институтами будет в конечном итоге зависеть проектирование той или иной учебной деятельности или образовательного пространства.

Отдельным важным и очень перспективным направлением в образовании станет использование ресурсов искусственного интеллекта и больших данных. Вопрос о том, какова миссия и роль человека в новом мире, где огромный объем функций будет делегирован машинам, роботам и нейронным сетям, как никогда актуален. На повестке дня появляется проблема не технологического свойства, а скорее аксиологического, ценностного, что теперь представляет собой человек и как ему вести диалог с новой цифровой реальностью.

Что касается столичной системы образования, здесь центральное место и соответственно еще большее развитие получит проект «Московская электронная школа». Речь идет не только о новых технологиях или оборудовании, но и о совершенно иной модели образовательной деятельности, при которой можно будет быстрее, эффективнее, технологичнее решать образовательные задачи. Ключевой вызов, который встает в связи с этим перед школой, — вопросы о роли и статусе учителя, критериях оценки его компетенций и профессионализма.

Новости школы гбоу сош № 2025

В будущем появится больше различных городских площадок для формирования индивидуальных образовательных маршрутов. Общий обновляющийся набор образовательных результатов и многообразие мест их достижения в городе. В такой ситуации нарастает потребность в новом учителе, а развитие цифровых технологий только усилит этот запрос. Цифровые технологии, как новый инструмент, - ещё один шаг к сокращению расстояний между людьми, к расширению пространства выбора. К 2025 году, часть учителей будет по-прежнему работать в модели «монополии на знания», и школа, как служение, школа как поклонение культуре — тоже будет присутствовать. Однако ключевой переменой станет появление учителей, свободно использующих различный материал культуры, умеющих раскрывать индивидуальность каждого ребёнка. И город очень органичен для решения такой задачи. Реморенко Игорь Михайлович Ректор Московского городского педагогического университета Что будет главным в ближайшем будущем - собственно, кардинальное изменение принципа работы школы. Такое изменение будет происходить на всех уровнях. Усилится позиция неинституционального в общем образования, то есть образования вне школы.

Ученики будут учиться не только в стенах школы. Да и сама логика учебы перестроится: дети и учителя меньше будут сидеть в классах, все больше будет мобильных форматов, разновозрастного взаимодействия, будет вовлечена в образование еще сильнее культурная среда и ресурс города. Особым вопросом станет обновление системы дошкольного образования. Дошкольные учреждения станут не только местом по присмотру и уходу за детьми. Это уже сейчас происходит в частном секторе. Такие практики перейдут и в государственные организации. Соответственно изменятся требования к поступающим в школу первоклассникам. Сдвижка требований произойдет и на более поздних этапах, вполне реальным может стать тема раннего трудоустройства молодежи. Будет меняться и система управления.

Усилится влияние социума в первую очередь на систему принятия решений в образовании. Ситуация, когда управляющий совет будет сам предлагать кандидатуру директора школы, может стать обычной практикой. Все изменения системы образования будут невозможны без новых компетенций педагогов: диалоговая коммуникация, высокий уровень общей культуры, признание права ребенка на продуктивную ошибку и способность шагнуть за рамки своего предмета. Происходящее сейчас невероятное развитие интернета и мобильных технологий будет только набирать силу. И эта сила в корне поменяет обычные практики. Виртуальная реальность создает условия для проведения лабораторных работ в абсолютно новом формате. Большое число занятий дети смогут посещать в режиме удаленного доступа. Наряду с технологическим обновлением будет меняться и структура образовательной деятельности. Все большее значение получат практики, ориентированные на развитие критического мышления, цифровых компетенций, креативности.

Преобладающим форматом станут различные формы коллективной коллаборативной , командной работы, для чего будут внедряться проектные схемы построения образовательной деятельности. Такие кардинальные изменения, происходящие в сжатые временные сроки будут приводить к нарастанию напряжения в системе. Для многих участников образовательного процесса — учителей, управленцев, родителей, учеников - это может оказаться сильным аргументом для изменения. Решением может быть создание специальных исследовательских и образовательных центров, которые предметно бы занимались цифровым образованием, как в части методической поддержки всех участников образования, так и для разработки новых практик и моделей цифровой школы. При таких условиях школа действительно сможет стать новой и будет способна составить конкуренцию простому пребыванию учащихся в интернете. Лавренова Екатерина Владимировна Победитель конкурса концепций создания Института цифрового образования Московского городского педагогического университета Один из процессов, которые сейчас активно развиаются — это уход от типовой школы с однообразными программами, стандартизованными уроками, едиными учебниками для всех, от школы, где главным был класс-комплект с усредненной образовательной потребностью. С каждым годом растет запрос на индивидуализацию, и это происходит не только в основном, но, и в высшем, и в дополнительном образовании. Персонализированные образовательные траектории уже становятся нормой, они часть запроса родителей и самих детей. Это меняет не только образовательный процесс, но сам формат школы.

В ближайшее время появится школа-конструктор, школа как набор проектов, где ребенок может формировать самостоятельно свой путь получения знаний. При этом при такой логике построения все больше будет внимания к межпредметности и метапредметности. Это хорошо видно в профессиональных матрицах и компетенциях. Уже сейчас, например, не нужны в чистом виде программисты, но нужны химики, которые могут описать и запрограммировать какие-то процессы. Такая метапредметность в профессиях будет спускаться и на уровень общего образования, опираться на компетенции и знания, полученные во время школы. По поводу новых цифровых технологий - здесь важно соблюдать баланс — возможно, в школе уже очень много «цифры». Важнее создать среду, в которой у ученика будет возможность собрать свою траекторию, вот здесь и нужны цифровые технологии, интеллектуальные решения, сервисы. Но заменят ли они учителя, живое общение, реальные созданные руками проекты? Важно, что уже сейчас существует ясное понимание, что нельзя потерять живую, настоящую не виртуальную реальность.

И найти этот баланс между «цифрой» и реальность — возможно, главный вызов для образования. Гужеля Дмитрий Юрьевич Сооснователь платформы Универсариум, Советник Руководителя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств Сегодняшний школьник ходит в школу потому, что так положено. Хотя знания, которые он хочет получить, доступны ему не только в школе, и он это хорошо знает. Ребенку естественно исследовать и придумывать, а интернет и повсеместное распространение различных гаджетов дали ему для этого много возможностей.

Вторая мама, папа, доверенное лицо учеников, друг, наставник, поддержка. Они - герои нашего времени. На классном руководителе лежит колоссальная ответственность за воспитание поколения.

Они - герои нашего времени. На классном руководителе лежит колоссальная ответственность за воспитание поколения. Классный руководитель должен разглядеть в каждом ребенке талант и дать возможность его проявить, создать в классе благоприятную дружественную атмосферу.

Строительство образовательных объектов в Иркутске проверили представители федеральной Дирекции «Школа-2025» 26. Мы приехали убедиться, что работы начались и ведутся, что дети своевременно пойдут в новые образовательные заведения. От посещения объектов остались только позитивные впечатления. Строительство идет согласно планам, качественно и в установленные сроки , — отметил представитель Дирекции «Школа-2025» Александр Костылев.

Информация директора школы 2025 к Совету депутатов

Он уже познакомился с новым коллективом и чувствует себя комфортно», — рассказала Артемьева. Она добавила, что второй ученик поставлен на внутришкольный учет, с ним запланирована индивидуальная профилактическая работа. Школа находится на связи с семьями обоих мальчиков и планомерно прорабатывает сложившуюся ситуацию», — добавила директор.

Будущее уже пришло. Сейчас оно учится в начальной школе или ходит в детский сад. Поэтому разговор о стратегии — это, по большому счету, и разговор о сегодняшнем дне. Первые идеи На круглом столе с участием директоров школ уже прозвучало несколько интересных идей. Поставить амбициозную цель. Сегодня московские школы входят в десятку лучших школ мира. Значит завтра мы должны стремиться войти в первую тройку.

Начать с поддержки учителей. Освободить педагогов от прохождения аттестации, многочасовой проверки тетрадок и прочей рутины. Помочь им освоить новые роли наставников и путеводителей детей по безбрежному морю образовательных возможностей, которые предлагает современный город. И, разумеется, достойно оплачивать учительский труд.

Известно, что в органы обратилась мать пострадавшего мальчика. В публикации говорится , что школьник напал на другого ученика в школьном туалете, обездвижил его и поставил на колени, а после этого провёл со своими половыми органами по его лицу. Отмечается, что оба ребёнка из благополучных семей и характеризуются положительно.

Проектное управление школой. На первый взгляд управление школой это не про учителей и образовательный процесс, это про директора и администрацию. Но, это только на первый взгляд. Школа, которая в течение столетий рассматривалась и существовала как «процессный» институт, то есть место, где все снова и снова повторяется, и один учебный год похож на другой, перестает успевать за стремительно меняющейся жизнью. Будущее за проектной школой, формирующей новые образовательные программы, школой, стремящейся задать и ответить на вопрос, что нового мы внесем в образовательный процесс и чем нынешний учебный год будет отличаться от предыдущего. Весманов Сергей Викторович Заведующий Лабораторией управления проектами Московского городского педагогического университета Будущее стартует здесь и сейчас. Вещи, которые будут реальностью через десять лет, определяется не только будущими технологиями, но и тем, что существует в образовании и школе уже сейчас. Такой фактор, который оказывает влияние на все образование — это система оценки, итоговая аттестации, ЕГЭ. Требования, характер измерительных материалов, сама драматургия этого экзамена — оно и будет влиять на будущее образования, хотим мы того или нет. В этом плане весь оптимизм и воодушевление от появления в школе виртуальной реальности, или big data, или роботов, или любых других инновационных решений может нивелироваться теми «узкими» местами, что есть в системе оценки. Разочарование общества в своих ожиданиях, по поводу того, что происходит в образовании, противоречие между оценкой и образовательными результатами, определяет то, что родители начинают хотеть другого качества, другой школы. То, что происходит в нынешней школе, их не устраивает. Главным вызовом будущего будет разрешение этого противоречия. Трендом будущего станет преодоление и другого противоречия. Конфликт между учащимися и учителями, который был всегда, и наиболее ярко выражен в мотивационном подходе к образованию. Педагоги, по-прежнему, апеллируют к знаниям, а учащиеся понимают, что знания можно найти в сети. Учителя все больше будут переходить в роль сопровождающих, а не ведущих. Дети будут выходить из пассивной роли и все больше становиться в позицию проектировщика своего образования. И вот здесь цифровые технологии — искусственный интеллект, системы сбора и анализа данных — будут все более и более востребованными. Должна вырасти доля онлайн образования - как в школах, так и в университетах. Если в высшем образовании такие форматы уже становятся популярными и привычными, то в школе они пока еще остаются инновацией. К 2025 году МООКи и дистанционное обучение станет заметной частью образовательной деятельности. При этом наиболее эффективными будут смешанные модели образования - когда не все обучение реализуется в дистанционном формате, а когда онлайн обучение интегрировано в очное, аудиторное. Будут успешно развиваться образовательные проекты по модели Московской электронной школы. По этой причине школа будет становиться гораздо интерактивнее и адаптивнее, чем она есть сейчас. Интернет-технологии и сетевые модели обучения сделают школьное образование более открытым. Школьное образование в Москве не будет проходить исключительно в здании одной школы или даже комплекса. Много разных организаций и производителей образовательных услуг войдут в школьный образовательный процесс. Заработает смешанная модель, когда часть программы будет осваиваться в стенах школы, часть - вне этих стен. Главная трудность будет лежать в плоскости принятия инноваций и иной модели школы. Учителя, родители, даже дети - для всех встанет вопрос переосмысления свой роли в новой схеме образования. При этом новая схема не заработает, если не появится общей договоренности между всеми участниками. Поэтому для школы будет вызовом построение общения и взаимодействия со всеми участниками не с позиции «приказов и команд», а с позиции «сотрудничества» и «соучастия». Двойнин Алексей Михайлович Доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Мир вокруг нас под воздействием технологий стремительно меняется. И во многом уже изменился, уже сейчас мы живем в совсем другом, чем несколько лет назад — киберфизическом — мире. Многие окружающие нас предметы теперь имеют не только физическую сущность, но зачастую наделены и хоть микроскопическим, но собственным интеллектом и информационным взаимодействием. Меняется сам формат коммуникации человека и окружающего его мира. В ближайшем будущем повседневный, бытовой мир, будет все сложнее, все неопределеннее. А школа в это же время продолжает основывать образовательный процесс на линейном изучении результатов научных исследований 19 и начала 20 веков. Даже прогрессивный вроде бы предмет информатики выродился в дополнение к этому «а вот ещё есть компьютеры». Обыденным уже скоро станут роботизация и цифровая интеллектуализация. Электронные курсы, корпоративные информационные системы, искусственный интеллект, системы, подобные МЭШ, будут нормой. В данной связи, школа как пространство должно будет переформатироваться и стать иной. Сейчас мы как раз находимся в процессе такого перелома, когда меняется модель школы, происходит ее цифровая трансформация вместе с другими институтами. И в этом состоит один из самых острых вызовов. Школа останется «мостиком» выхода из семьи во внешний мир, но должна будет переосмыслить ту среду, в которой она действует. У нее больше нет монополии на знания для детей, но это пока не отразилось ни на ее организации, ни на содержании. Главная опасность для школы — в защите потерявших актуальность и смысл ценностей и практик. Хотя, может казаться, что так удобнее и легче. Очень важно, чтобы школа не превратилась из центра развития в оплот антиразвития, главной целью ставящей консервацию безвозвратно ушедшего мира.

Как стать участником программы по обновлению школы

  • В московской школе нашли труп
  • Айсен Николаев рассмотрел реализацию проекта «Школа 2025. Перезагрузка» |
  • Московское образование. Стратегия-2025
  • Семейный портал "Сказка"
  • Команда школы № 2025 поучаствовала в национальном чемпионате по авиационной робототехнике
  • Описание изображения

Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение г. Москвы Школа 2025

В Новосибирске сегодня идут работы по федеральной программе «Школа-2025». Сразу три стройки – в Кировском районе. Объем бюджетного финансирования передовых инженерных школ составит в 2024 г. 16,5 млрд руб., в том числе 4,3 млрд руб. пойдут на открытие новых школ. 24 апреля в школе № 2025 состоялся день открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей. Экскурсию по зданию провели преподаватели образовательного учреждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий