Выступление на родительском собрании социального педагога

1. Выступление-презентация директора на тему «Социально-личностное развитие ребенка – забота каждого взрослого» – ответственная директор ГККП ДДО №1 Олешко А.А. Всероссийский конкурс «Педагогические разработки». Наименование конкурсной работы: Родительское собрание в 8 класс «Почему подростки становятся трудными?». Общешкольные родительские собрания проводятся, как правило, 1-2 раза в год.

Родительское собрание " Опасности социальных сетей"

3. Выступление социального педагога: «Итоги социально психологи-ческого тестирования предыдущего учебного года». Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.) Выступление на родительском собрании (соц. педагог. -преднамеренная изоляция ребенка, лишение его социальных контактов. Конспект подготовлен для выступления социального педагога на родительском собрании для родителей будущих первоклассников. Основная цель выступления обратить внимание родителей, что основную роль в желании ребенка посещать школу играют они.

Родительское собрание в 6 классе. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения

Это основа психолого-педагогического подхода к трудному подростку. Хотите, чтобы ребенок сделал то, что вам нужно, сделайте так, чтобы он сам захотел этого; демонстрируйте ребенку свою любовь, обнимайте его и говорите ему ласковые слова. Подчеркивайте, что вы любите своего ребенка просто так, за то, что он есть на свете; сохраняйте спокойствие. Не вымещайте на ребенке свое бессилие и злобу, не демонстрируйте ему модель агрессивного поведения; определите круг обязанностей по дому, чаще хвалите за помощь. Напоминайте, что вам важна его помощь. Это поможет развить его волевые качества; оцените возможности ребенка, может ли он соответствовать вашим требованиям. Может быть, ваши ожидания от ребенка завышены? Учиться должен ребенок, а не вы; излишне подвижные дети увлеченно выполняют задания с "изюминкой". Больше давайте им творческих заданий, чередуя их с подвижными видами деятельности. Если ссора все-таки разгорелась. Не создавайте "революционную ситуацию", а если создали, разрешайте ее мирным путем.

Проявите гибкость, измените подход к проблеме, попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Не надо искать виноватого. Спасительная формула для выхода из ссоры: "Мы ссоримся - значит, мы все неправы! Давай подумаем - в чем". Управляйте своими эмоциями, переключите их на физические упражнения. Не теряйте чувства юмора, часто мы смотрим на все, что происходит с нами в быту, слишком серьезно. Человек, владеющий чувством юмора, умеет создать комфортное веселое настроение в самые напряженные моменты. Шутка, розыгрыш - отличные средства для того, чтобы овладеть своим раздражением. Если ребенок ушел из дома Не паникуйте. Вспомните, что предшествовало его уходу.

Выясните, кто видел его последним. Проанализируйте поведение и высказывания ребенка накануне ухода. Для исключения разного рода несчастных случаев наведите справки в "Скорой помощи" и милиции. Соберите сведения об его друзьях и знакомых, местах возможного пребывания. Не поленитесь по возможности их проверить. Выясните, о чем были разговоры, каковы были намерения ребенка в моменты последних встреч с друзьями. При обнаружении местонахождения ребенка не спешите врываться туда и насильно его вытаскивать - результат может быть противоположен ожидаемому. Если он находится там не один, побеседуйте со всеми, попробуйте сделать их своими союзниками. Вступите с ребенком в переговоры, убедите его выслушать вас и выслушайте его. При разговоре будьте внимательны, предельно откровенны и справедливы.

Не прерывайте ребенка, дайте ему выговориться, даже если это будут сплошные обвинения в ваш адрес. Если вы в чем-то виноваты, признайте свои ошибки и попросите прощения. Старайтесь не обсуждать сложившуюся ситуацию и ее последствия, а обсуждайте пути выхода из нее и варианты вашей дальнейшей жизни.

Это бытовая самостоятельность и навыки самообслуживания, они понадобятся в школе с первого дня. Не надо забывать, что школа - это не только обучение, это еще и пребывание в ней. Уметь одеваться и раздеваться в школьной раздевалке, не теряя шарфы и варежки, учитывая пуговицы и шнурки; переодеваться на уроках физкультуры; знать назначение носового платка, пользоваться общественным туалетом; завтракать и убирать за собой посуду в школьной столовой; сложить портфель, быстро достать из портфеля необходимое; вовремя ложиться спать и без усилий вставать и т. Эта категория умений и навыков на первых порах пребывания в школе представляется гораздо более значимой, чем все то, о чем уже было сказано. И этому не обучают на специальных занятиях - только в семье.

Если такие навыки не сформированы, то начало школьной жизни ребенка будет очень непросто. Стараясь создать атмосферу радостного ожидания первого школьного дня, приобретая всё необходимое в соответствии с рекомендациями учителя, не забудьте приготовить для будущего первоклассника своё рабочее место. Для этого нужно: --- выбрать удобное место для занятий дома; --- письменный стол приспособить по росту ребёнка, --- освещение стола должно быть с левой стороны; --- следить за правильной посадкой от груди до стола - ладонь, от глаз до стола - 30 см, спина прямая ; --- читать только сидя, а не лёжа; --- у стола - книжная полка для детских книг. Для подготовки к школе полезны следующие игры: - на внимание, память, сосредоточенность «Что изменилось? Хочется в заключении сказать, что очень многое зависит от Вас с каким настроением и желанием Ваш ребенок придет в первый класс нашей школы. Мы же ждем Ваших малышей, будущих первоклассников. Спасибо за внимание!

Как подготовить ребенка к взрослой жизни? Ксенофобия и расизм в Украине — новые вызовы в сфере защиты прав человека 11. Любить ребенка - тоже искусство 12. Мир ценностей в современном обществе 13. Морально-этическое воспитание 15. Недопущение случаев жестокого обращения с детьми в семьях 16. Нравственное воспитание ребенка в семье.

Воспитание доброты и милосердия 17. Ответственность родителей за нарушение прав детей 18.

Даже в обычной, нормальной семье, в которой социальная ситуация жизни не является критической, нарушение прав детей, унижение их достоинства вполне распространенное явление. И порой мы не задумываемся, что права имеют не только взрослые, но и наши дети.

А какие же права есть у наших детей? Просмотр и обсуждение видеороликов из мультфильмов по теме. Мы предлагаем вам отрывки из мультфильмов и определить о каком праве идет речь. Просмотрев отрывки мультфильмов, вы вспомнили, а может кто- то и только узнал, какие основные права есть у наших детей.

Обыгрывание и обсуждение проблемных ситуаций по теме. А теперь, мы предлагаем вам разделиться на 2 команды. Каждой команде достанется по одной ситуации. Одной команде нужно будет обыграть эту ситуацию, а второй определить какое право нарушил родитель и предложить свой выход из данной ситуации.

Анечка с удовольствием ест сухари. Мама предлагает дочке апельсин и говорит: «Он вкусный, полезный и в нем много витаминов». Анечка отвечает: «Мама, я не хочу его есть, мне нравятся сухари». Из самых добрых побуждений, взрослые иногда забывают, что ребенок может иметь собственное мнения и имеет право выбора.

А мы говорим, что это упрямство.

Общешкольное родительское собрание: «Семья и школа – партнёры в воспитании» 4-9 Класс

  • Похожие презентации
  • Похожие презентации
  • Родительские собрания
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ«ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!»
  • Беседа социального педагога с родителями на тему "Общение родителей с детьми"
  • Презентация «Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н. В. )»

Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ! «Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях».
Активные формы взаимодействия социального педагога с семьей МО 23.12 1. На родительском собрании в классе познакомьте родителей друг с другом.

Взаимодействие семьи и школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

  • Общешкольные родительские собрания
  • Конспект родительского занятия «Проблема девиантного поведения у подростков»
  • Родителям о воспитании детей (выступление педагога-психолога на родительском собрании)
  • Поиск по этому блогу
  • Слайды и текст этой презентации
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ«ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!»

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме: «Безопасность детей»

Социально-уязвимой является та часть населения, которая меньше защищена в обществе, у которой накапливается негативный социальный опыт. Между социально-уязвимыми семьями и школой может возникнуть дистанция: родители не ходят на собрания, не приходят на индивидуальные собеседования с сотрудниками школы. Такие родители, как правило, сами имели плохой контакт с учителями, у них закрепился «страх учителя» и школы в целом. Родители часто не понимают терминов, которые употребляет учитель, не понимают, что проблемы ребенка - это зачастую проблемы семьи. Они, как все родители, хотят, чтобы их ребенок добился успеха в жизни, но не верят, что это возможно из-за несостоятельности семьи.

Следовательно, очень важно оказать психологическую поддержку таким семьям, повысить уверенность в собственных возможностях. Дети из социально- уязвимых семей очень часто не получают необходимой информации от родителей о возможностях выбора например, маршрута обучения. Иногда родители пытаются выбрать для ребенка уровень образования, не соответствующий его возможностям, желая, чтобы он добился большего в жизни, чем они сами, или наоборот, «занижают ему планку». Ученик в условиях, не соответствующих его возможностям и склонностям, может стать агрессивным, совершать асоциальные поступки или полностью перестать учиться.

Более полную картину о социально-уязвимых семьях дает «Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей» Приложение 3. Социально-уязвимые семьи могут получить помощь и со стороны внешних служб районных и городских , но очень часто они просто не знают об этой возможности. Важно, чтобы сотрудники ППМС-центра оказали своевременную и качественную информационную поддержку таким семьям. Важно отметить, социальный педагог, являясь сотрудником ППМС-центра, в своей работе по сопровождению семьи руководствуется основным принципом работы службы сопровождения «всегда на стороне ребенка», а также базовыми положениями Конвенции ООН о правах ребенка: Все дети имеют право на специальную заботу и защиту.

Вместе с тем, они не только объекты воздействия воспитателей, но и субъекты взаимодействия с ними, обладатели целого комплекса прав и возможностей их самостоятельного осуществления.

Похожие презентации Вы можете ознакомиться и скачать Выступление на родительском собрании соц. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Выступление ведущего Уважаемые родители! Разрешите открыть наше родительское собрание, посвященное инклюзивному образованию. Мы рады, что вы проявили интерес к этой теме. Степень зрелости любого общества оценивается отношением к незащищенным слоям населения — это дети, старики, а также люди с ограниченными возможностями здоровья. Прежде всего, хотелось бы определиться с понятием «Дети с ограниченными возможностями здоровья». К группе детей с ОВЗ относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или некоторых разделов образовательной программы образовательного учреждения вне специальных условий воспитания и обучения. В действующем законе об образовании в Российской Федерации дается следующее определение: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Группа учащихся с ОВЗ не однородна, в нее входят дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна. В настоящее время выделяются следующие категории детей с ОВЗ: - дети с нарушениями слуха не слышащие и слабослышащие - дети с нарушениями зрения незрячие и слабовидящие - дети с тяжелыми нарушениями речи; -дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; -дети с задержкой психического развития; -дети с умственной отсталостью; -дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы дети с расстройством аутистического спектра или ранее употребляли термин - ранний детский аутизм ; -дети с комплексными нарушениями развития, у которых сочетаются два и более нарушения например, слабослышащие с детским церебральным параличом, слабовидящие с задержкой психического развития и др. В настоящее время, как никогда остро стала проблема социализации детей с ОВЗ, расширения области их жизненной компетенции, обеспечения детям с ОВЗ доступности качественного образования. Многие из них, конечно, посещают специальные школы учреждения, где хорошо разработана и налажена методика обучения и воспитания, но подлинное образование и эффективная социализация ребенка возможны только в контексте реальных взаимоотношений со сверстниками, социальных связей.

Государства, принявшие Конвенцию полностью, возложили на себя обязанности по обеспечению полного и гармоничного развития личности ребенка. Но так как большинство детей воспитываются в семьях, особое внимание уделяется именно семье.

В нашей стране принят Кодекс о браке и семье, в котором отражены права, обязанности и ответственность всех членов семьи. И в Конвенции, в Кодексе о браке и семье провозглашается, что дети имеют право на особую заботу и помощь. По какой же причине дети должны быть окружены особым вниманием? В Конвенции указано: «... Правовая защита ребенка, что это такое? Это соблюдение его прав.

В первую очередь ребенок имеет право на жизнь, никто не имеет права отнять ее. Ребенок имеет право на имя, отчество и фамилию. Имя дается по соглашению родителей, отчество присваивается по имени отца, если это соответствует национальным обычаям. Есть национальные обычаи, по которым отчество присваивается по имени матери. Ребенок имеет право на всестороннее развитие умственных и физических способностей, образование, на участие в культурной и творческой деятельности, лечение досуг и отдых. Ребенок имеет право выражать свое мнение, получать и передавать информацию, иметь доступ к сведениям из различных отечественных и международных источников.

Источниками информации могут служить издания, видеоматериалы, Интернет и другие источники с условием, что они не наносят вред психике несовершеннолетнего, не содержат информации порнографического характера и сцен насилия и экстремизма, не воспитывают расовой и национальной неприязни. И, наверное, самым главным является право жить и воспитываться в семье. Ни одного ребенка никто насильно не может забрать из семьи, если в этой семье не нарушаются его права. А за выполнением этих прав наблюдают Органы опеки и попечительства. Каждый ребенок может самостоятельно обратиться в эти органы, если его родители злоупотребляют своими правами — жестоко обращаются с детьми, не обеспечивают его пищей, необходимыми вещами, не лечат. Кроме этого, ребенок наравне со всеми имеет свободу выбора религии и языка.

В Конвенции говорится о том, что «ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону его страны он не достигает совершеннолетия раньше». В РБ ребенка до 14 лет принято считать малолетним, до 18 лет — несовершеннолетним. Таким образом, все обладают правами, обязанностями и ответственностью. Несовершеннолетние несут ответственность за совершенные поступки и преступления. В каждой школе существует устав, в котором оговариваются правила поведения, правила посещения занятий. Если ученик, достигший 14 лет, неоднократно нарушал устав, согласно Кодекса Республики Беларусь об образовании его могут исключить из школы.

Подростка могут исключить из учреждения образования за противоправные действия за преступления , за грубое и неоднократное нарушение устава учреждения образования. Органы местного самоуправления совместно с родителями исключенного обязаны в месячный срок решить вопрос о его трудоустройстве или обучении в другом учреждении. Деятельность человека состоит из поступков.

Навигация по записям

  • Родительское собрание в 6 классе. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения
  • ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021
  • Общешкольные родительские собрания
  • Общешкольное родительское собрание "От успехов в школе - к успехам в жизни!"
  • Презентации в помощь школьному психологу | VK

Родительское собрание в 6 классе. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения

Родительское собрание в 4 классе: "Наши трудные дети" Выступление педагога-психолога Васильевой Светланы Сергеевны «Мониторинг социальных сетей как эффективная форма профилактики суицидальных проявлений».
Персональный сайт социального педагога Софоновой Татьяны Сергеевны - Методические разработки Конспект выступления (комментарии к слайдам) социального педагога школы на общешкольном родительском собрании. «Семья и школа – партнеры в воспитании». «Семья – это место, куда приходят отдыхать.
Родительское собрание " Опасности социальных сетей" Конспект выступления педагога-психолога на родительском собрании «Адаптационный период первоклассников».
"Учимся понимать своего ребенка-подростка" ("круглый стол" — родительское собрание в 8-м классе) Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те-. мой «Пять языков любви». Упражнение «Точка, точка, запятая» (1ряд) Прежде чем я объявлю тему нашего родительского собрания.
Родительское собрание в 6 классе. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.) Выступление на родительском собрании (соц. педагог.

"Права, обязанности и ответственность родителей /законных представителей/"

Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.) Выступление на родительском собрании (соц. педагог. Социальному педагогу. Выступление на родительском собрании. Педагога-психолога. Трушкиной Е.А. Тема: «Общение родителей и детей». Цели. выступление учителей на родительских собраниях. Выступление для родительского собрания "Христианские ценности в семейном воспитании".

Выступление на родительском собрании (соц. педагог Жирикова Н.В.)

И сейчас мы с вами побываем на родительском собрании в качестве родителя. Тема нашего собрания «Социализация ребенка в семье», целью которого является нахождение путей понимания своего ребенка, формирование умений и навыков взаимодействия с детьми в семье. по мере необходимости. Тематика родительских собраний (для коррекции детско-родительских взаимоотношений, профилактики суицидального. 7 слайдов, в формате ppt. по мере необходимости. Социально-педагогическая помощь семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий