Закона российской федерации от 11 марта 1992 г n 2487 1

"Консультант Плюс"). РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. В ходе осуществления своей деятельности частный детектив обязан соблюдать законодательство Российской Федерации в части защиты информации, затрагивающей личную жизнь и имущество граждан. (в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ).

Защита документов

Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (часть вторая в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ). Президент Российской Федерации Б. Ельцин11 марта 1992 года N 2487-1. Глава 5. участие российской федерации, субъектов российской федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Глава 7. ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Федеральный закон № 2487-1 от 11 марта 1992 года. «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Федеральный закон № 2487-1 от 11.03.1992 г. О Частной детективной и охранной деятельности в РФ. В ходе осуществления своей деятельности частный детектив обязан соблюдать законодательство Российской Федерации в части защиты информации, затрагивающей личную жизнь и имущество граждан. (в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ). ЗАКОНРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИО частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации С изменениями на 25 декабря 2023 года Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 21 марта 2002 года № 31-ФЗ (Российская газета, № 53.

Закон РФ от 11.03.1992 № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»

Применение физической силы Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия. Статья 17. Применение специальных средств Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях: 1 для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан; 2 для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление; 3 для пресечения функционирования беспилотных аппаратов в целях, предусмотренных частью десятой статьи 12 настоящего Закона. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного охранника или охраняемому имуществу. Статья 18.

Применение огнестрельного оружия Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1 для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности; 2 для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество; 3 для предупреждения выстрелом в воздух о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи; 4 для пресечения функционирования беспилотных аппаратов в целях, предусмотренных частью десятой статьи 12 настоящего Закона.

Карташов, С. Бахвалов; ЯрГУ. Кашанина Т. Дмитриев, И. Казьмин, В.

Утратила силу с 1 января 2010 года. Статья 9. Особенности требований к договору на оказание сыскных услуг Частный детектив обязан заключить с каждым из своих заказчиков договор на оказание сыскных услуг в письменной форме, в котором должны быть отражены сведения о договаривающихся сторонах, в том числе номер и дата выдачи лицензии, вид и содержание оказываемых услуг, срок их оказания, стоимость услуг или порядок ее определения. Договор на оказание сыскных услуг и акт о выполнении работ подлежат хранению в течение пяти лет. Части третья — пятая утратили силу с 1 января 2010 года. Статья 10. Раздел III. Оказание услуг в сфере охраны Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. О начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей участников частная охранная организация обязана уведомить органы внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, переченькоторых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Часть четвертая исключена. Запрещается вооруженная охрана имущества на территориях закрытых административно-территориальных образований, а также приобретение и использование оружия частными охранными организациями, зарегистрированными и или расположенными на их территориях. Части шестая — седьмая исключены. Часть пятая утратила силу с 1 января 2010 года. Статья 11. Правовой статус частного охранника Право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника. Порядок сдачи квалификационного экзамена и выдачи удостоверения частного охранника устанавливается Правительством Российской Федерации. Частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Законом. Частный охранник в соответствии с полученной квалификацией пользуется предусмотренными настоящим Законом правами только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации. Не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица: 1 не являющиеся гражданами Российской Федерации; 2 не достигшие восемнадцати лет; 3 признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными; 4 имеющие заболевания, которые препятствуют исполнению ими обязанностей частного охранника. Удостоверение частного охранника выдается сроком на пять лет. Срок действия удостоверения частного охранника может продлеваться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после повышения квалификации в образовательных учреждениях, указанных в статье 15. Удостоверение частного охранника аннулируется в случае: 1 неоднократного привлечения в течение года частного охранника к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на институты государственной власти, административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность; 2 возникновения обстоятельств, при которых гражданин не может претендовать на приобретение правового статуса частного охранника; 3 окончания срока действия удостоверения частного охранника, добровольного отказа от такого удостоверения либо смерти гражданина, которому было выдано такое удостоверение. Удостоверение частного охранника аннулируется по решению органа внутренних дел. Порядок его изъятия устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. За выдачу удостоверения дубликата удостоверения частного охранника, а также за переоформление и внесение изменений в удостоверение частного охранника уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Лицензирование частной охранной деятельности Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится органами внутренних дел. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается указываются вид виды охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 настоящего Закона. Органы внутренних дел осуществляют следующие полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности: 1 предоставление лицензии; 2 переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии; 3 приостановление и возобновление действия лицензии в случаях, установленных настоящим Законом; 4 ведение реестров лицензий и предоставление сведений из них; 5 осуществление государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, а также требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего оборот оружия и специальных средств; 6 обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии либо об аннулировании лицензии; 7 прекращение действия лицензии в случае получения письменного заявления лицензиата о прекращении им осуществления данного вида деятельности. Предоставление юридическим лицам лицензий на осуществление частной охранной деятельности Для получения лицензии на осуществление частной охранной деятельности руководитель организации обязан представить в соответствующий орган внутренних дел: 1 заявление о предоставлении лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в котором указываются полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, место его нахождения, предполагаемый предполагаемые вид виды охранных услуг, намерение использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них; 2 документы по каждому виду охранных услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности; 3 документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. К заявлению могут быть приложены: 1 копии учредительных документов; 2 копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе. Порядок и условия представления документов в органы внутренних дел устанавливаются Правительством Российской Федерации в положении о лицензировании частной охранной деятельности. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами. Органы внутренних дел обязаны устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и приложениях к ним. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности Документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, подлежит переоформлению в случае: 1 продления срока действия лицензии; 2 намерения лицензиата осуществлять новый новые вид виды охранных услуг, не указанный не указанные в предоставленной лицензии; 3 реорганизации охранной организации; 4 изменения наименования охранной организации или места ее нахождения. В случае продления срока действия лицензии или намерения лицензиата осуществлять новый новые вид виды охранных услуг представляются соответствующее заявление и документы по данному виду услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности. В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в орган внутренних дел, выдавший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах орган внутренних дел, выдавший лицензию. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности, производится в порядке, предусмотренном для предоставления лицензии, в срок не более тридцати дней. На период переоформления действие лицензии не приостанавливается.

В случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и или пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию. Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов. Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Законодатель определяет ряд нарушений, которые относятся к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности: а охрана объектов, предусмотренных Федеральным законом от 27. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях далее — КоАП РФ предусматривает ответственность частных охранных организаций за нарушение лицензионных требований. В соответствии с частью 3 статьи 14.

Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1

Согласно статье 80 ТК РФ в случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения им работы зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи , а также в случаях установленного нарушения работодателем законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника. До истечения срока предупреждения об увольнении охранник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой охранник, которому в соответствии с ТК РФ не может быть отказано в заключении трудового договора. По истечении срока предупреждения об увольнении охранник имеет право прекратить работу. В последний день работы ЧОП обязано выдать охраннику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой копию приказа об увольнении с работы; справку о заработной плате, периоде работы в ЧОП и др. Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и охранник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя определены в статье 81 ТК РФ. Следует обратить внимание, что не допускается увольнение охранника по инициативе работодателя за исключением случая ликвидации организации в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске. Все вопросы, связанные с рабочим временем, временем отдыха, оплатой труда, применительно к частным охранникам разрешаются в порядке, предусмотренном ТК РФ. Никаких особенностей регулирования труда частных охранников, предусматривающих ограничение применения общих правил либо установление дополнительных правил, Трудовой Кодекс РФ не содержит. Однако в части пятой статьи 11 настоящего Закона установлено одно ограничение, которое частные охранники должны соблюдать в период работы по трудовому договору в ЧОП.

Частным охранникам запрещается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях. Такое ограничение обусловлено необходимостью отделять статус частного охранника от какой-либо публичной деятельности, так как в противном случае со стороны охранника либо ЧОП, где работает охранник, возможны злоупотребления либо в сфере частной охранной деятельности в связи с использованием статуса государственного служащего или общественного деятеля, либо в сфере публично-правовой деятельности в связи с использованием своего статуса как работника ЧОП. На вышеназванное совместительство имеет право персонал частного охранного предприятия, не оказывающий услуги, требующие получения удостоверения частного охранника.

Охранно-сыскные подразделения на предприятиях Предприятия независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории Российской Федерации, вправе учреждать обособленные подразделения для осуществления охранно-сыскной деятельности в интересах собственной безопасности учредителя, с правом открытия текущих и расчетных счетов далее - службы безопасности. Службе безопасности запрещается оказывать услуги, не связанные с обеспечением безопасности своего предприятия. Статья 15. Подготовка детективов и охранников Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих детективную и охранную деятельность, могут создаваться негосударственные образовательные учреждения, имеющие право юридического лица. Разработка программ обучения, лицензирование указанных в части первой настоящей статьи учреждений и контроль за их деятельностью осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, согласованными с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Охранник при применении специальных средств или огнестрельного оружия либо частный детектив при применении специальных средств обязан: предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия; стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным; обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел; немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.

Частные детективы и охранники, обладающие лицензией, обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. Такая проверка осуществляется в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации. Статья 17. Применение специальных средств На частную детективную и охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.

Федеральных законов от 21. Частная детективная и охранная деятельность Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение лицензию органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется. Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания. Статья 2.

Не могут быть использованы для формирования уставного капитала частной охранной организации привлеченные денежные средства.

Внесение в уставный капитал частной охранной организации средств иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, имеющими гражданство иностранного государства, лицами без гражданства, иностранными юридическими лицами, а также организациями, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане и лица, запрещается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Отчуждение долей вкладов учредителем участником частной охранной организации, повлекшее за собой появление в уставном капитале доли вклада с иностранным участием, не допускается, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Частная охранная организация не может являться дочерним обществом организации, осуществляющей иную деятельность, кроме охранной. Для учредителя участника частной охранной организации данный вид деятельности должен быть основным.

Право учреждения частной охранной организации юридическим лицом, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной, может быть предоставлено в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" или при наличии достаточных оснований в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Филиалы частной охранной организации могут создаваться только в том субъекте Российской Федерации, на территории которого частная охранная организация зарегистрирована. В редакции Федерального закона от 28. Участниками частной охранной организации могут оставаться учредившие ее лица, которые получили право на пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, перешли на работу в общественные организации, работающие в сфере частной охранной либо частной детективной деятельности, либо назначены избраны на государственные должности Российской Федерации.

Лицам, назначенным избранным на указанные государственные должности, запрещается принимать участие в управлении охранной организацией. Руководитель частной охранной организации должен иметь высшее образование и получить дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций. Обязательным требованием является наличие у руководителя частной охранной организации удостоверения частного охранника. В редакции Федерального закона от 02.

Отдельные требования к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Требования к частным охранным организациям, предусмотренные настоящей статьей, применяются к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Требования к организациям, осуществляющим профессиональное обучение частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций Профессиональное обучение для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам. Учредителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, не могут являться: 1 граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане; 2 иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации.

Указанные в настоящей статье организации должны иметь на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, стрелковые объекты для проведения занятий по огневой подготовке. Порядок проведения занятий по огневой подготовке с частными охранниками устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Профессиональное обучение для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций Типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных детективов и типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных охранников разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Типовые дополнительные профессиональные программы для руководителей частных охранных организаций разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

В редакции Федерального закона от 26. Статья в редакции Федерального закона от 02. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Наименование в редакции Федерального закона от 31. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации.

Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников. Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и или специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Применение физической силы Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.

Дополнение статьей - Федеральный закон от 31. Применение специальных средств Часть.

Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1

См. Постановление ВС РФ от 11 марта 1992 г. N 2488-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". См. комментарий к настоящему Закону. Раздел I Общие положения. Закон РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 № 2487-1 (с изменениями и дополнениями на 11.06.2021)Содержание. Правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляют Конституция Российской Федерации, настоящий Закон, другие законы и иные правовые акты Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 272-ФЗ). Закон РФ от 11.03.1992 № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».

ФЗ О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации

Абрамова, Г. Чернобель [и др. Примечания Это статья пример того, как выполнял письменные работы «вчерашний» студент-юрист. Обратите внимание на то, что в нормативно-правовые акты могли быть внесены изменения редакция НПА указана.

Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления могут быть обжалованы в вышестоящий орган внутренних дел или суд. Гражданину, получившему лицензию на осуществление частной детективной деятельности, одновременно выдается удостоверение частного детектива. Ограничения в сфере деятельности частного детектива Частным детективам запрещается: 1 скрывать от правоохранительных органов ставшие им известными факты готовящихся, совершаемых или совершенных преступлений; в ред. Сыскная деятельность должна быть основным видом деятельности частного детектива, совмещение ее с государственной службой либо муниципальной службой или с замещением выборной оплачиваемой должности в общественном объединении не разрешается. Утратила силу с 1 января 2010 года. Особенности требований к договору на оказание сыскных услуг в ред. Оказание услуг в сфере охраны Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Федеральных законов от 18.

Правовой статус частного охранника введена Федеральным законом от 06. Порядок сдачи квалификационного экзамена и выдачи удостоверения частного охранника устанавливается Правительством Российской Федерации. Частный охранник работает по трудовому договору с частной охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Законом. Частный охранник в соответствии с полученной квалификацией пользуется предусмотренными настоящим Законом правами только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации. Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации; 5 имеющие судимость за совершение умышленного преступления; 6 которым предъявлено обвинение в совершении преступления до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке ; 7 не прошедшие профессиональной подготовки для работы в качестве охранника; п. Срок действия удостоверения частного охранника может продлеваться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после повышения квалификации в образовательных учреждениях, указанных в статье 15. Порядок его изъятия устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Лицензирование частной охранной деятельности введена Федеральным законом от 22.

Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается указываются вид виды охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Правительством Российской Федерации утверждается положение о лицензировании частной охранной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований и условий по каждому виду охранных услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 настоящего Закона. Органы внутренних дел осуществляют следующие полномочия в области лицензирования частной охранной деятельности: 1 предоставление лицензии; 2 переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии; 3 приостановление и возобновление действия лицензии в случаях, установленных настоящим Законом; 4 ведение реестров лицензий и предоставление сведений из них; 5 осуществление государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий, а также требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего оборот оружия и специальных средств; 6 обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии либо об аннулировании лицензии; 7 прекращение действия лицензии в случае получения письменного заявления лицензиата о прекращении им осуществления данного вида деятельности. Статья 11. Предоставление юридическим лицам лицензий на осуществление частной охранной деятельности введена Федеральным законом от 22. К заявлению могут быть приложены: 1 копии учредительных документов; 2 копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 3 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Федерального закона от 01. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются вместе с оригиналами.

Органы внутренних дел обязаны устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах и приложениях к ним. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности введена Федеральным законом от 22. В случае продления срока действия лицензии или намерения лицензиата осуществлять новый новые вид виды охранных услуг представляются соответствующее заявление и документы по данному виду услуг, предусмотренные положением о лицензировании частной охранной деятельности. В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в орган внутренних дел, выдавший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах орган внутренних дел, выдавший лицензию.

Часть в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ. Отдельные требования к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, устанавливаются Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". Требования к частным охранным организациям, предусмотренные настоящей статьей, применяются к частным охранным организациям, привлекаемым для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса, с учетом требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2011 года N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Требования к организациям, осуществляющим профессиональное обучение частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций Профессиональное обучение для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам. Учредителями организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительным профессиональным программам руководителей частных охранных организаций, не могут являться: 1 граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане; 2 иностранные граждане, граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора Российской Федерации. Указанные в настоящей статье организации должны иметь на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, стрелковые объекты для проведения занятий по огневой подготовке. Порядок проведения занятий по огневой подготовке с частными охранниками устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Профессиональное обучение для работы в качестве частных детективов, частных охранников и дополнительное профессиональное образование руководителей частных охранных организаций Типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных детективов и типовые программы профессионального обучения для работы в качестве частных охранников разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Типовые дополнительные профессиональные программы для руководителей частных охранных организаций разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 391-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 августа 2019 года Федеральным законом от 26 июля 2019 года N 232-ФЗ. Статья в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Наименование в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 534-ФЗ. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 534-ФЗ. Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и или специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 227-ФЗ. Часть в редакции, введенной в действие с 15 января 2003 года Федеральным законом от 10 января 2003 года N 15-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 534-ФЗ. Применение физической силы Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия. Статья дополнительно включена с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 534-ФЗ Статья 17. Частные охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ, - см. Пункт дополнительно включен с 15 августа 2023 года Федеральным законом от 4 августа 2023 года N 440-ФЗ Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного охранника или охраняемому имуществу часть в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 118-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ, - см. Статья 18. Применение огнестрельного оружия Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях: 1 для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности; 2 для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество пункт в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 118-ФЗ, - см. Пункт дополнительно включен с 15 августа 2023 года Федеральным законом от 4 августа 2023 года N 440-ФЗ Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемому имуществу, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица часть в редакции, введенной в действие с 31 июля 2006 года Федеральным законом от 18 июля 2006 года N 118-ФЗ, - см. О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, по месту применения оружия. Социальная и правовая защита частных детективов и охранников Частная детективная и охранная деятельность засчитывается в общий трудовой стаж и стаж для назначения пособий по государственному социальному страхованию при условии уплаты взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года Федеральным законом от 28 декабря 2022 года N 569-ФЗ. Указанное страхование граждан, занимающихся частной охранной деятельностью, осуществляется за счет средств соответствующей охранной организации и включается в состав ее затрат часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ, - см. Оказание сопротивления, угроза или насилие в отношении лиц, занимающихся оказанием охранных услуг в связи с исполнением ими своих обязанностей, влечет ответственность в соответствии с законом. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью Федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной деятельности и федеральный государственный контроль надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной охранной деятельности осуществляют федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, и его территориальные органы в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Контроль за частной детективной деятельностью и частной охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Часть в редакции, введенной в действие с 13 августа 2019 года Федеральным законом от 2 августа 2019 года N 310-ФЗ. Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 227-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 391-ФЗ. Часть дополнительно включена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ, утратила силу - Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 227-ФЗ. В целях осуществления государственного контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении частной детективной деятельности или частной охранной деятельности федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальные органы проводят плановую и внеплановую проверки. Указанные проверки проводятся на основании соответствующих распоряжений приказов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере частной охранной деятельности, или его территориальных органов. Часть дополнительно включена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Федеральным законом от 5 декабря 2017 года N 391-ФЗ. Плановая проверка может проводиться не чаще одного раза в три года. Продолжительность ее проведения не должна превышать месяц. О проведении внеплановой проверки в обязательном порядке уведомляется прокурор субъекта Российской Федерации часть дополнительно включена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях: 1 если в результате проведения плановой проверки выявлены нарушения лицензионных требований; Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2015 года Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 534-ФЗ. Пункт дополнительно включен с 1 марта 2022 года Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ Часть дополнительно включена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ По результатам проверки осуществляющее ее должностное лицо составляет акт установленной формы, копия которого вручается руководителю охранной организации, частному детективу или его представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении часть дополнительно включена с 1 января 2010 года Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 272-ФЗ. К отношениям, связанным с проведением проверок лицензиатов и не урегулированным настоящим Законом, применяются положения законодательства Российской Федерации. Ответственность за осуществление незаконной частной детективной и охранной деятельности Нарушение установленных настоящим Законом требований к осуществлению частной детективной и охранной деятельности, а также условий ее осуществления влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел IX.

Для оказания этой услуги между клиентом и частной охранной организацией заключается договор, содержащий условия защиты жизни и здоровья клиента. По желанию клиента охранная организация выделяет ему определенного охранника для оказания данной услуги. Обязанность по обеспечению порядка при проведении массовых мероприятий возложена законом на полицию. Поэтому при оказании этой услуги частными охранниками необходимо взаимодействие их с государственными правоохранительными органами. Формы такого взаимодействия закрепляются в соответствующем договоре; - охрана объектов и или имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, которые имеют особо важное значение для обеспечения жизнедеятельности и безопасности государства и населения. Перечень объектов, подлежащих государственной охране, устанавливается Правительством РФ. К таким объектам относятся: здания помещения , строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти ; объекты, занимаемые федеральными судами, конституционными уставными судами и мировыми судьями субъектов РФ ; объекты органов прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, Центрального банка РФ и др. Организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе в местах оказания охранных услуг и на прилегающих к ним территориях, а частные детективы оказывают содействие правоохранительным органам в предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений в порядке, установленном Правительством РФ ст. На практике используются и другие формы взаимодействия между государственными и негосударственными органами правоохранительной деятельности проведение совместных совещаний, информационный обмен, личный контакт руководителей и др. Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные ст. Частная детективная и охранная деятельность засчитывается в общий трудовой стаж и стаж для назначения пособий по государственному социальному страхованию при условии уплаты взносов в Пенсионный фонд РФ и Фонд государственного социального страхования РФ. Организационно-правовые формы частной детективной и охранной деятельности Частная детективная и охранная деятельность в Российской Федерации может осуществляться в двух формах: 1 частная сыскная деятельность осуществляется частным детективом в индивидуальном порядке; 2 оказание охранных услуг, перечисленных в ч. Частный детектив — гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя , получивший в установленном законом порядке лицензию на осуществление частной детективной сыскной деятельности и оказывающий сыскные услуги, предусмотренные Законом о частной детективной и охранной деятельности п. Лицензия на осуществление частной детективной сыскной деятельности предоставляется федеральным органом исполнительной власти , уполномоченным в сфере частной охранной деятельности Службой войск национальной гвардии или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на 5 лет и действительна на всей территории РФ. Правительством Российской Федерации утверждено положение о лицензировании частной детективной деятельности, в котором устанавливаются порядок лицензирования данного вида деятельности и перечень лицензионных требований1. Для получения лицензии на осуществление частной детективной деятельности гражданин обязан лично представить в федеральный орган исполнительной власти , уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган заявление, в котором указываются его фамилия, имя и в случае, если имеется отчество, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, предполагаемая территория осуществления частной детективной деятельности. Вместе с заявлением представляются следующие документы: 1 анкета; 2 фотографии ; 3 медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности; 4 документы, подтверждающие его гражданство , наличие среднего профессионального юридического образования или высшего юридического образования или прохождение профессионального обучения для работы в качестве частного детектива либо стаж работы в оперативных или следственных подразделениях не менее трех лет; 5 сведения о потребности в технических средствах и намерении их использовать. Орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решения о выдаче лицензии, в том числе путем собеседования с гражданином, претендующим на ее получение, а также запрашивать соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие и надзорные органы. Гражданину, получившему лицензию, одновременно с предоставлением лицензии на срок ее действия выдается удостоверение частного детектива. В случае отказа в выдаче лицензии орган внутренних дел обязан письменно информировать об этом гражданина, направившего заявление, с указанием мотивов отказа. Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления могут быть обжалованы в вышестоящий орган внутренних дел или в суд. Сыскная деятельность должна быть основным видом занятости частного детектива, совмещение ее с государственной службой либо муниципальной службой или с замещением выборной оплачиваемой должности в общественном объединении не разрешается. Частная охранная деятельность разрешается только частным охранным организациям. Непосредственно услуги в сфере охраны оказывают частные охранники, которые работают по трудовому договору с частной охранной организацией. Частная охранная организация — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности п. Частная охранная организация может быть создана только в форме общества с ограниченной ответственностью и должна соответствовать требованиям, указанным в ст. Частная охранная организация не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной. Уставной капитал частной охранной организации не может быть менее 100 тыс. Для частной охранной организации, оказывающей услуги по вооруженной охране имущества и или охране объектов и имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны уставной капитал не может быть менее 250 тыс. Учредителями участниками частной охранной организации не могут быть: общественные объединения; граждане, состоящие на государственной службе либо замещающие выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях; граждане, имеющие судимость за совершение умышленного преступления, а также юридические лица , в составе учредителей участников которых имеются указанные лица; иностранные граждане , граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства , лица без гражданства, иностранные юридические лица, а также организации, в составе учредителей участников которых имеются указанные граждане и лица, при отсутствии соответствующего международного договора РФ ст. Закон о частной детективной и охранной деятельности запрещает создавать собственные службы безопасности и охранные структуры юридическим лицам, осуществляющим иную деятельность, кроме охранной.

Закон РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН № N 2487-1 от 11.03.1992 года. О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (действующая редакция по состоянию на 01.10.2012г.) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 11марта1992года. N2487-1. Российская федерация закон. О частной детективной и охранной деятельности в российской федерации. См. Постановление ВС РФ от 11 марта 1992 г. N 2488-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Раздел I Общие положения. Другой вариант анализа текста НПА на примере Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ (в редакции от 23 июня 2016 г.) «О пожарной безопасности» тут. Список использованных источников. Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 (ред. от 03.07.2016). После подписания 11 марта 1992 года Закона РФ № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» контроль за частной детективной и охранной деятельностью был возложен на Лицензионно-разрешительное Управление. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии". Ответственность частного охранника. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий