Массовый провод зажигания январь 5.1 где находится

Проверьте 92-96-97 выход на замыкание с массой, массу в блоке можно взять с корпуса стабилизатора, если все нормально, тогда однозначно где то непропай ножек крепления платы к блоку.

Распиновка ЭБУ январь 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада

И только после отсоединяем провода. Инструкция по снятию и замене ЭБУ Необходимость демонтажа блока ЭСУД 16 клапанного двигателя десятки возникает в случае необходимости проведения ремонта при выявлении неисправностей. Сам процесс ремонта будет зависеть от того, что конкретно произошло в работе ЭБУ. К примеру, если окислились контакты на разъеме модуля, то блок необходимо демонтировать для их зачистки или замены. Если причина кроется в повреждении корпуса, то устройство нужно снимать для замены, если же внутрь попала вода, то модуль следует снять для того, чтобы высушить. Только после того, как вы просушите блок, его можно будет протестировать.

Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7. Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место.

Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности. Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей! Топливный насос электрического типа Схема и распиновка щитка приборов нивы 4х4 ваз 2121, 2131 Бензонасос для ВАЗ 2110 инжектор электрического типа устанавливается в автомобилях с регулируемой системой впрыска. Электробензонасос «десятки» расположен в системе топливопровода в бензобаке транспортного средства. Такая дислокация элемента сильно снижает возможность потерь топлива из-за применения схемы без участия трубопроводов, которые работают на всасывание горючего. Этот элемент системы подачи горючего включает: насос, корпусная часть которого изготовлена из металла; датчик уровня горючего; фильтр-сетку; клапаны обратного и редукционного типов. Клапан обратного принципа действия стопорит комплекс раздачи горючего при остановке силовой установки.

Элемент редукционного типа контролирует давление, выполняя функцию перепускного клапана. Конструкции электробензонасосов бывают: шестеренчатого типа; центробежного типа. Роликовый насос электрического типа засасывает топливо и прогоняет его за счет функционала роторного элемента и передвижения роликов особенного назначения. Шестеренчатый электронасос засасывает топливо и прогоняет его за счет и нагнетается за счет перемещения шестерни внутреннего типа относительно статорного элемента, играющего роль наружной шестерни. При движении ротора вращательного типа боковые элементы зубца создают в своих сегментах камеру, которая меняет степень разреженности, при помощи которой создается эффект всасывания и поступления горючего. В то же время топливный насос центробежного типа монтируется непосредственно в топливопроводе. Такие элементы дают возможность обеспечить ровную подачу топлива и работают практически бесшумно.

Они имеют одну существенную особенность — лимит по параметрам давления и функционалу. Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

По сигналу ДПДЗ электронный блок управления определяет величину угла открытия дроссельной заслонки. При неисправности ДПДЗ электронный блок управления переводит систему автомобиля ваз на резервный режим работы. Датчик концентрации кислорода Датчик концентрации кислорода определяет содержание кислорода в отработавших газах и передает сигнал на ЭБУ. На автомобиле ваз датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. По полученным от датчика концентрации кислорода данным ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемое форсунками в впускной коллектор трубопровода, тем самым поддерживая оптимальную пропорцию смеси воздуха с топливом, необходимую для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Для сокращения времени прогрева в датчик концентрации кислорода встроен нагревательный элемент. Поэтому на автомобиле вазне допускается использование этилированного бензина в нем присутствуют соединения свинца. При ремонте на автомобиле ваз двигателя нельзя также применять герметик с большим содержанием силикона соединений кремния , испарения которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в систему выпуска отработавших газов. Следует использовать герметик, на упаковке которого изготовитель указывает, что герметик безопасен для датчика концентрации кислорода. ДТОЖ установлен в резьбовом отверстии патрубка системы охлаждения двигателя автомобиля ваз. По величине сопротивления датчика ЭБУ оценивает температурный режим двигателя автомобиля ваз. Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. При неисправности ДТОЖ электронный блок управления переводит систему автомобиля ваз на резервный режим работы. Датчик скорости на автомобиле ваз закреплен на корпусе привода спидометра, который установлен на коробке передач.

Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой. Это требуется для обеспечения работы K-Line на автомобиле. Иммобилайзер не поддерживается прошивками J5LS! Отрезать и удалить разъем 2-й лямбды в месте перехода в основной жгут. Провод идущий на 2 вывод разъема датчика неровной дороги зеленый зачистить недалеко от места входа в основной жгут, подключить параллельно ему еще один отрезок зеленого провода, к образовавшимся 2-м проводам подключить разъем ДТВ при необходимости удлинить. Замотать этот участок жгута, используя изоляционную ленту matequs. Разобрать разъем ЭБУ. Из разъема ЭБУ достать и удалить вместе с идущими к ним проводами следующие клеммы: 47 зеленый — запрос включения кондиционера при необходимости использовать кондиционер — переставить в 41 23 оранжевый с синей полосой — реле кондиционера. Вынуть 26 контакт — зеленый с красной полосой масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК 2 в параллель к уже имеющемуся там проводу. Переставить клеммы: 31 серый с синей полосой датчик неровной дороги на 40 — сигнал ДАД. Приложение 2. Перекроссировка проводки 21093-3724026-40 rev 4. Проводка 21093-…-40 используется в системе MP-7 Евро-3 8v. Порядок доработки. Это требуется для обеспечения работы K-Line. Разобрать разъем ЭБУ 3. Вынуть 26 контакт — белый масса датчиков и подключить его к проводу 10 контакта масса ДК в параллель к уже имеющемуся проводу. Установка разъемов под ДАД и ДТВ производится, как описано выше — однако проводов и разъемов в этой проводке не предусмотрено, поэтому их необходимо добавить. Приложение 3. Переделка проводки 21103-10 21103-11 для установки Января-5. Салонный разъем СААБ 16 контактов. В проводке этих машин используется 3 реле, как и в проводке 21103-11. Для переделки надо снять старую проводку с автомобиля. И из старого жгута 21124 проводки вымотать серый разъем Saab и разъем бензонасосного жгута 2 контакта так, чтоб розовый провод с одного на другой разъемы оказался свободен. Откусить оба разъема не трогая розового провода оставив длину проводов 5см у каждого. От проводки 21103-10 11 под корень откусить системный разъем 8 контактов , разъем вентилятора 1 контакт , разъем бензонасоса 1 контакт. Оставшийся в проводке серый с белым провод датчик уровня масла иногда не подключается, поскольку отсутствует сам датчик. При подключении обязательно использование пайки или скрутки. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема — они не будут держаться. Приложение 4. Подключить их к выводам 1 и 7 разъема электронного коммутатора соответственно. Вытащить из колодки ЭБУ землю зажигания 2-й вывод белый черный и подключить его к 2-му выводу коммутатора. Полученный стык проводов заизолировать. Вместо него подключить разъем ДАД, при этом белый черный — земля, черный желтый — сигнал. Восстановить гофры и изоляцию на разобранных участках проводки. Приложение 5. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора Euro3, проводки 2170-3724026-10 2170-3724026-50 с кондиционером и двумя вентиляторами. Вентиляторные реле установлены в машине. Таким образом, реле вентилятора из 103 проводки откусываем. Так же откусываем у разъема пучок иммобилайзера — некоторые провода нам пригодятся и 8-ми пиновый старый салонный разъем. Салонный разъем СААБ 16 пин автомобиля Приора, проводка 2170-3724026 без кондиционера — 1 вентилятор. Самара-2 ЭБУ Январь 7. Соединение с проводкой 21103-11. Приора 21703 система М17. Установка системы Январь-5. Настройка турбокомпрессорного автомобиля на алгоритмической базе ПО М17. Методические рекомендации по настройке определяют затраты времени на этот процесс — около 1 месяца. В то время как замена проводки и настройка на система Январь-5 занимает не более 4-х часов. Кроме проводки необходимо заменить дроссель и педаль.

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

Как сделать кабель для перепрошивки ЭБУ Январ 5.1-7.1. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 в шестнадцати клапанный, в него нужно допаять в недостающих электронных компонентов. Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.В третьей колонке красным цветом выделены элементы си. В Казимировском хелпе к комбику 2.18 есть способ реанимации января после прыжка по питанию, перемычку надо вкрячить с массы на любую адресную ногу чтобы проц в бут увести принудительно. • искровое зажигание блок управляет катушками зажигания для искро образования в двигателе. • защита от детонации блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации.

Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая

  • Схема подключения мозгов январь 5 1
  • Назначение контактов ЭБУ ВАЗ
  • Ремонт ВАЗ (Лада) : Схема управления двигателями и (конт. МN, «Январь»)
  • Распиновка ЭБУ январь , , , , , Bosh Mх, и др. ЭСУД ВАЗ, Лада

Январь 5.1 2111 1411020 71 схема подключения. Электронная система управления двигателем

Для датчиков, где токи порядка единиц мА, фактически, можно использовать сильно меньшее сечение. Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 Соединение источников электроэнергии (аккумуляторной батареи, генератора) и потреб. Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4).

Рекомендовані повідомлення

  • Схема СУД ВАЗ-2111, -2112 (контроллеры М1.5.4, "Январь 5.1")
  • Обобщенная распиновка ЭБУ
  • ecusystems.ru
  • Распиновка эбу январь 5 1

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

А то уже почти месяц скоро будет :-! Ссылка на сообщение.

Родную заводскую панель приборов не нашёл, а покупать новую..... Буду признателен за все предложенные варианты и советы..... У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые.

Масса ЭБУ на ваз. Такая мелочь,а сколько проблем… 2 февраля 2021 23K прочитали 48 Есть на ВАЗ такая маленькая шпилька в салоне под гайку М6 которая если ослабится ,то будет трындец. Всем привет! Я уже много писал про разные датчики, форсунки и клеммы в автомобиле.

Но не так давно столкнулся с проблемой,что у кого не спроси ,все просто разводят руками и говорят "Этого не может быть! А вот оказывается может. В чем проблема? Я уже писал на эту тему,и тогда думал ,что все решил но … В общем суть такая. Наступила оттепель, вечер,у меня вызов ,сажусь в машину завожу двигатель,грею и … Двигатель начинает лихорадить ,а на панели выскакивает значек "Чек". После этого работа двигателя немного выравниваются ,но автомобиль все равно вел себя не совсем адекватно. То на "газ" неохотно реагировал ,то вообще глох при трогании со светофора. На утро всё-таки дошли руки сделать диагностику ,и что я увидел? А вот что.

Хотя рабочий диапазон от 0. Что я тогда сделал? Да особо ни чего. Заменил свечи и шланг на вакуумный усилитель тормозов. Сделал сброс ошибок с инсталляцией , ЭБУ прошло обучение и вроде бы проблем ушла. Но как оказалось не надолго. Через два дня история повторилась. Но уже с "извращениями". Мотор работает ровно до тех пор пока не остынет до этой "критической" цифры.

Данные, хранящиеся тут, не стираются ни при каких обстоятельствах. В свете компьютерных технологий, данный модуль является аналогией жесткому диску ПК. Именно в память этого модуля вносят изменения при «перепрошивке», когда хотят улучшить ходовые характеристики машины. ЭРПЗУ — модуль, стоящий особняком от предыдущих. Его главной задачей является контроль противоугонной системы машины. Если пакеты данных не совпадут, модуль не позволит запустить двигатель. Местонахождение прибора Искать блок необходимо под торпедой ВАЗ 2114.

Чтобы достать прибор для его последующего ремонта и перепрошивки, необходимо снять панель торпеды. Для этого нужно открутить саморезы со стороны пассажира, оттуда же подцепить саму панель, после чего она снимется без проблем. Когда процедура демонтажа закончится, перед вами появится отверстие. Через него можно дотянуться до самого прибора, который закреплен при помощи специального стального фиксатора. На заключительном этапе нужно взяться за фиксатор и аккуратно поддерживать прибор, после этого выкрутить болт и держась за ручку вынуть корпус ЭБУ. Не забудьте заблаговременно отключить питание аккумулятора. Виды блоков Четырнадцатая почти отпраздновала свое пятнадцатилетие.

Эти годы не прошли даром ни для автомобиля, ни для конструкторского бюро завода. Инженеры Авто-ВАЗ не сидели «сложа руки», с каждым годом они улучшали свое детище, эти «апгрейды» касались и мозга автомобиля. Всего было 8 поколений этого электронного устройства, при чем различались не только характеристики, но и производители. Такая ситуация вызывает резонный вопрос — «какой именно мозг стоит у вас в машине?

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

Она имеет четырех-выводную катушку зажигания состоящую из двух двух-выводных катушек объединенных в один блок — модуль зажигания. Управление электрическим током, поступающим на модуль зажигания первичную обмотку катушек осуществляет контроллер ЭБУ. На него с датчика положения коленчатого вала ДПКВ поступает сигнал о положении коленчатого вала на основе которого он рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания в модуле.

Далее необходимо припаять три проводка идущие к процессору эбу saf-c-509-lm На фото отмеченные контакты которые необходимо припаять к микроконтроллеру. Красный соедините с 92 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm Синий соедините с 96 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm Желтый с 97 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm По периметру инженерной платы где она прикасается к микросхемам залейте термоклеем. Места пайки для надежности обработайте цапонлаком. Запишите в блок программой combiloader 2.

Полностью очистите eeprom. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши действия в случаи повреждения инженерной платы или блока. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой, установка инженерной платы в Ваш блок.

Вы получите качественный монтаж инженерной платы, полностью проверенный и работоспособный инженерный Эбу. Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами. Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной стороны платы эбу к переходным отверстиям. Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки. Точки подключения на фото ниже. В блоках новой аппаратной реализации 92 вывод микроконтроллера замкнут на массу через переходное отверстие необходимо прозвонить , соответственно после установки платы ЭБУ на связь не выйдет.

Необходимо окуратно, не много высверлить переходное отверстие от массы отмеченное на фото. Смотрите фото ниже. Визуально кажется что 92и 96 выводы микроконтроллера не куда не идут, это не так, они выходят на другую сторону платы. Если Вы внимательно прочитали всю статью и сделали так как написано, блок должен сразу выйти на связь. Не какими чиплодырями и пр. Не с какими серийными прошивками паулюс, ледокол, и пр.

Нет не какой необходимости бежать с ним в машину. Если не работает на столе, то на машине тем более работать не будет. Тогда необходимо проверить провод К-Линии, его нужно отключить от блока АПС многие не знают что такое АПС и вывести напрямик на диагностический разъем. К примеру если в обычный не инженерный эбу на определенный вывод процессора подключить сигнальную ногу Далласа а другую на массу и залить в блок инженерную прошивку, то Даллас также будет считываться программами для чтения Далласа. Алгоритм чтения ключа из Далласа заложен в самой инженерной прошивке, его опрашивает прошивка а не инженерная плата. Недавно купил две платы Я7 установил все работает А вот Я5 никак не выходит на связь и не прошивается.

Может можно как то проверить? Проверьте 92-96-97 выход на замыкание с массой, массу в блоке можно взять с корпуса стабилизатора, если все нормально, тогда однозначно где то непропай ножек крепления платы к блоку. Пошатайте шилом каждую ножку в местах пайки. Хоть проверял все равно сейчас еще раз проверю. Что интересно на связь с загрузчиком от ММК выходит только не прошивает А вот с комбиком никак.

Когда вы доберетесь непосредственно до контроллера управления силовым агрегатом, с помощью ключа нужно будет выкрутить две гайки, которые фиксируют модуль на планке. После того, как эти гайки будут выкручены, нужно будет немного сдвинуть саму планку в правую сторону, это позволит высвободить ее из зацепления. Выполнив эти действия, управляющий контроллер можно будет демонтировать. Если вы производите замену устройства, то при поломке следует произвести замену модуля на аналогичный, который и был установлен То есть если у вас стоял ЭБУ Январь 7. Если блок подлежит ремонту, то его следует отремонтировать, после чего установить на место. Процедура монтажа выполняется аналогичным образом, только в обратной последовательности. Не занимайтесь ремонтом блока управления, если вам никогда ранее не приходилось сталкиваться с такой задачей! Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

А без спросившего и тема бесполезна, раз ему она не интересна то можно её и закрыть. А то уже почти месяц скоро будет :-! Ссылка на сообщение.

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

включается ЭБУ и оно уже в свою очередь должно включить "главное реле - (7)", которое подаёт "+" на свой розово-черный провод (по схеме "S (37 нога ЭБУ)"). Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 Соединение источников электроэнергии (аккумуляторной батареи, генератора) и потреб.

Проблемы с плохой массой на автомобиле

Для датчиков, где токи порядка единиц мА, фактически, можно использовать сильно меньшее сечение. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 1.5.4, Январь 5.1. схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Bosch 1.5.4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111.

Разъем январь 5 1 распиновка

Проводка ЭБУ Январь - Впрыск - ТКМ форум Распиновка ЭБУ Январь 5.1-41 (61) 1 Зажигание 1-4 цилиндра. 2 Массовый провод зажигания.
Масса эбу ваз 16 клапанов где находится инжектор - Все о вашем автомобиле и не только Распиновка Январь 5-1-1: Суть и особенности. В данной статье я хотел бы рассказать о распиновке Январь 5-1-1, которая является одной из наиболее распространенных схем подключения электронных устройств в автомобилях.

Подключение датчиков январь 5 1

Индивидуальная искра для контроллеров Январь 5 и Январь 7
Приложения Схема с контроллером январь — Энциклопедия журнала "За рулем" форсунки ваз 2107; 3 — модуль зажигания; 4.

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

По большому счету никаких минусовых проводов в машине быть не должно, минус может просто прозваниваться через какое нибудь реле или лампу которые не запитаны. Так что минус для магнитоллы это прямой провод идущий на корпус автомобиля. Остальные ответы супер, не зная броду лезем в воду?

В 10-ках проводку надо снять с машины, поскольку иначе удлинить ее физически невозможно. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером.

Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей.

Его особенностями являются: мощный арифметический процессор, 15-канальный 10-разрядный АЦП, встроенный начальный загрузчик для поддержки программирования внешней Flash-памяти объемом до 64 Кбайт. Производство AMD. При установке аналога другого производителя — блок не будет выходить в режим программирования. Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем.

А так получается спор и дискуссия ради дискуссии, безотносительно проблемы? И вообще для проверок и разных тыканий в неположенные места пользуюсь проводами от сигналок с врезанными колодками с 10 амперными предами, первый раз просто подвернулся когда искал кусок провода для проверки, и готовый провод с предом пришолся кстати, а когда пред аж выстрелил, сказал спасибо случаю, за то что именно он мне попал под руку, вот после этого и валяются несколько таких проводов с колодками , я их у установщиков в отходах набрал. А без спросившего и тема бесполезна, раз ему она не интересна то можно её и закрыть.

Проводка Я5.1 8кл сток

Буду признателен за все предложенные варианты и советы..... У твоего эбу идут 12вольт импульсы на форсунки, тоже минусовые. Тебе к 1 проводу форсунок присоединится надо как на драйве в схеме.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб.

Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода.

Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15.

Причем дело не столько в плохих или необжатых контактах и их креплениях, сколько в достаточно некорректной разводке самого жгута ЭСУД. Потому этот материал будет посвящен технически грамотному подходу к решению этой проблемы. Описанное ниже — своеобразная компиляция, или попытка «разжевать» уже не единожды опубликованное, в частности на ChipTuner.

Наиболее полными и информативными оказались статьи И. Много лет назад прочитав и осмыслив написанное — реализовал на своей машинке. Итак, к теме! И это далеко не весь перечень. А вся проблема в довольно некорректной разводке масс жгута, причем не по отношению к кузову, а к ЭБУ.

Потому в этой статье Вы не увидите рекомендаций по затяжке «шлангов» дополнительной массы к ЭБУ, ввиду ее полной бесполезности. Это не новомодная «размассовка», или «разминусовка»… Не надейтесь! Основная мысль, озвученная авторами — неверная в корне разводка силовых линий ЭБУ и вентилятора и слаботочных масс датчиков. А уже ЭБУ надежно соединяется с кузовом. Обоснование — устранить влияние токов ЭБУ импульсных и постоянных и тока вентилятора на достоверность показаний датчиков.

Классический подход с системах сбора и обработки данных! К S6 подведен коммутируемый минус вентилятора с номинальным током 12А, а в пике при старте — все 20А! Что само по себе ужасно! Все это подключено привинчено к кронштейну ЭБУ, который в свою очередь очень хлипко соединен с кузовом. Датчики можно смело подразделить на аналоговые и дискретные.

Выходной сигнал этих датчиков — напряжение в определенном небольшом диапазоне, обычно 0 — 5В. Для этой группы любые даже малые помехи оказывают серьезное влияние на результат. Дискретные — ДК в некотором приближении , ДФ, ДС Датчик Скорости — менее критичны к помехам, так как выходной сигнал имеет два фиксированных уровня высокий и низкий, а промежуточные уровни не интересны для ЭБУ.

Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы , применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому могут быть легко повреждены электростатическим разрядом. В системе зажигания применяется модуль зажигания 5 см. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, так как управление зажиганием осуществляет контроллер 11. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом «холостой искры». Цилиндры двигателя объединены в пары 1—4 и 2—3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия рабочая искра , и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска холостая искра. В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового на центральный. Управляет зажиганием в системе контроллер 11. Датчик 7 положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер делает расчет последовательности срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию: — частота вращения коленчатого вала; — нагрузка двигателя массовый расход воздуха ; — температура охлаждающей жидкости; — положение коленчатого вала; — наличие детонации. Перекроссирование проводов оказалось несложным делом Запастись следует термоусадкой, изолентой, китайским тестером, крестообразной отверткой и инструментом для извлечения лир контактов Все делается за час, на коленке. При прошивке ЭБУ были отключены все "лишние" датчики- датчик фаз, лямбда, датчик скорости. Нужно учесть, что если потребуется установка лямбды и датчика фаз, то провода для них нужно будет докупить и протянуть, потому что проводка 2111-1411020-70 таких "наворотов" в своем составе не предусматривает. Забегая немного вперед, покажу, как выглядит колодка 2111-1411020-70 Обращаем внимание на контакты 16, 23, 35, 34- они пустые. Из поводки 2111-1411020-70 на форсунки выходят 2 провода, из разъемов 33 и 15, которые далее в косе сантиметров через 20-30 от разъема соединяются с двумя скрученными проводами синего и зеленого цветов идущими к форсам. Родные провода, которые шли к форсункам кроссируем на пины 23 и 16 и цепляем их на 1 и 2 форсы. В качестве проводки еще для пары форсов я использовал провода датчика скорости, потому что все равно его отключил. Контакты закроссировал на 35 и 34 пины и соеденил с 3 и 4 форсами Для перестраховки авось какая-то лира выпадет можно сделать такие наклеечки и пометить ими провода, чтобы не перепутать Извлечение лир я производил самопальным инструментом- согнутым куском скрепки и толстой иглой. Лиру держат 2 ушка, и суть в том, чтобы их прижать одновременно и потянуть лиру- тогда она без проблем выйдет.

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов

первый раз шил микас 7 без проблем прошил без резистора. так же попробывал прошить январь 5. после НЕТ ответа от контроллера блок совсем не выходит на связь. все правильно соеденил. что могло полететь? неужели. OBD-II, около замка зажигания, частично прикрыт кожухом рулевого управления. Расположение блоков. Шевроле-Нива - блок управления находится в районе нога переднего пассажира.

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

  • Проблемы с плохой массой на автомобиле
  • Назначение контактов ЭБУ ВАЗ
  • Схема подключения мозгов январь 5 1
  • Назначение контактов ЭБУ Bosch M, MPH и Январь • [HOST]
  • Распиновка ЭБУ Январь схема подключения и описание разъемов - ПроВездеходы
  • Ремонт январь 5 1 своими руками

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий