Идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша концерт zемфиры сочинение егэ

katedag, Вы молодец! Сочинение очень хорошее, язык правильный, все структурные части текста логически выстроены, представлено хорошее и доказательное комментирование, продемонстрировано умение мыслить и рассуждать. (14) Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15) Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание. Рассмотрим данное положение на примере текста: Идешь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». Русский язык. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека».

Остались вопросы?

ЕГЭ / ОГЭ. Информатика. История. Рассуждая над проблемой Е.Б. Ауэрбах, рассказывает о велофигуристах Васильевых. Володя, Глеб и Лида исполняли новый трюк на праздничном концерте в Серпухове. (6) Тимоша бросился домой, к бабушке: – Браконьеры! Весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали! (7) Бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась: – Ступай, дружочек, ступай обратно! (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр. 2 (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (З)Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека». Данное сочинение служит как пример для 11 классов, которым нужно написать сочинение по тексту 27 задание ЕГЭ 2023 по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по тексту какое же зеркало жизни наш язык! В данном тексте автор ставит проблему чистоты русского языка.

Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года

Текст эмоционально окрашен. Реализован в форме публицистической статьи. Тип — рассуждение. Автор рассуждает о том, как влияют заимствованные буквы алфавита на качество русского языка, одного из самых сложных и богатых языков мира 11.

Кроме того, этот вопрос не может не волновать каждого, независимо от его возраста, социального статуса. Как остаться Человеком? Как не сломаться, сохранить в себе лучшие качества? Об этом мы читаем в произведениях Л. Толстого, М. Шолохова, М. Булгакова, В. Шаламова, А. Солженицына и многих других писателей. Безусловно, вопрос, волнующий Н. Гумилева, относится к категории нравственных, так как тесно связан с такими понятиями, как жестокость и доброта, долг и совесть. Герой-рассказчик восхищается «великолепным помещичьим домом». У него появляется мысль о том, чтобы воспользоваться отсутствием хозяев, взять картины с собой. Но внутренний нравственный барьер останавливает героя. Через несколько часов дом сжигают, а рассказчик сожалеет не о сгоревших картинах, а о том, что «идёт война». Так в «торжествующем» пламени войны, поглощающем всё на своём пути, герой остаётся порядочным, честным, он не теряет в этих жестоких условиях своё человеческое достоинство. Таким образом, вырисовывается авторская позиция: Н. Гумилёв подчёркивает антигуманную сущность войны и считает, что человеком нужно оставаться всегда, несмотря ни на что. Войны, революции, конфликты — это экстремальные ситуации, которые обнажают нравственную суть каждого. Именно они рождают зло, жестокость, равнодушие по отношению к ближнему. Вспомним героев поэмы А. Блока «Двенадцать». Символический революционный отряд охвачен ненавистью, готов биться с врагом, и нет ничего святого для этих людей. Когда вокруг смерть и война, труднее всего остаться добрым, справедливым, труднее всего не оступиться, не убить в самом себе честного человека. К счастью, такие люди встречаются. Например, простой русский солдат Сашка, герой повести Вячеслава Кондратьева. Он не озлобился даже на врагов, несмотря на грязь, взрывы, кровь, пули, трупы. Герой не смог выполнить приказ, не расстрелял пленного немца. Убить безоружного для Сашки — это значит утратить чувство собственного достоинства, правоты и нравственности. В заключение хотелось бы сказать, что прочитанный текст Н. Гумилёва заставил меня задуматься о главном и вечном, о том, что быть на земле Человеком - это, говоря словами М. Горького, «превосходная должность». Сочинение—рассуждение по тексту В. Тендрякова Исходный текст: 1 Щемит сердце, хоть кричи... Тендрякову Сочинение — рассуждение: Передо мной фрагмент из романа В. Тендрякова «Покушение на миражи». В этом тексте, на мой взгляд, писатель поднимает проблему взаимопонимания между разными поколениями. Вопрос, волнующий автора, к сожалению, стар как мир, но остаётся актуальным во все времена. Не случайно конфликт отцов и детей характеризуется эпитетом «сакраментальный», то есть в данном случае традиционный, устоявшийся. Тендряков раскрывает проблему на примере конкретной семьи. Рассказчик—отец не знает, как поступить, он переживает из-за того, что не может найти взаимопонимание со своим единственным сыном Севой, который из милого, ласкового, домашнего мальчика превратился в нечто с «неопрятными жиденькими косицами». От боли и страдания «щемит сердце». Из повествования вырисовывается авторская позиция: В. Тендряков передаёт нам, читателям, мысль о том, что люди разных поколений должны стремиться к близким, доверительным отношениям, уважать мнение и чувства друг друга. Невозможно не согласиться с мыслями автора. И родителям, и детям надо быть добрее, терпимее друг к другу, уметь вовремя разрешить конфликт и найти компромисс. Варвара Петровна Тургенева, мать известного русского писателя, была своенравной, властной, капризной женщиной. Очень сложно складывались взаимоотношения между нею и Иваном Сергеевичем. К сожалению, только после смерти матери, прочитав её дневники, писатель понял, что за женщина была она. Если в семье нет взаимопонимания, то возникают ссоры, недомолвки, раздражительность, горькие упрёки. Это большая трагедия для близких людей. Например, в романе «Отцы и дети» родители безмерно любят своего сына Евгения Базарова, гордятся им, а он отдаляется от них, приезжает один раз за три года, не может закрыть глаза на разницу во взглядах и целях жизни. Прочитанный текст В. Тендрякова в очередной раз убедил меня в том, что родные люди должны учиться слышать, понимать, прощать друг друга. Харченко Исходный текст: 1 Наукой заниматься трудно. Музей червей, там посетителям предлагают почувствовать себя в роли червяка, проползти по лабиринту, побыть «внутри» червяка. Харченко Сочинение — рассуждение: Наука - двигатель прогресса. Если бы не люди, которым не давали покоя необъяснимые явления и процессы, человечество до сих пор обитало бы пещерах. Жаль, что не все это понимают и считают исследования пустой тратой времени и сил. В данном тексте В. Харченко раскрывает проблему роли науки в жизни людей, её влияние на материальный и духовный миры. Обсуждаемая автором проблема, без сомнения, актуальна сейчас, когда практически каждый день открытия, когда человечество стоит на пороге нового мира, полностью автоматизированного. Вопрос о роли науки обсуждается на телевидении, по радио, в средствах печати, это доказывает его важность. Автор приводит множество доводов положительного влияния науки. Харченко утверждает: наукой заниматься трудно, но необходимо, и приятно. Исследовательская деятельность развивает логику и мышление, память и наблюдательность. Преодоление трудностей при проведении исследований вызывает удовлетворение от работы и желание повторить успех. Я полностью согласна с мнением автора о роли научной деятельности. Наука — это не только отличный способ улучшить, упростить наш быт, но и возможность попытаться объяснить устройство мира, придать смысл повседневности. Человек всегда стремится к познанию за некоторым исключением. Вспомните Евгения Базарова из «Отцов и детей» Тургенева. Герой романа нашёл своё призвание в науке. Он проводил опыты на лягушках, читал научные книги и журналы. Желание узнать новое, познать окружающий мир — вот что двигало им. Герой рассказа В. Шукшина «Микроскоп» увлёкся изучением микробов. Хотя он не много смыслил в научной деятельности, но его тяга к познанию была сильнее всего. Кто знает, может, не продай жена микроскоп, герой всерьёз увлёкся бы наукой и стал учёным. Исследование всегда увлекательно само по себе. Стоит только начать, и вы уже не сможете представить своей жизни без научной деятельности. Наука приводит ум в порядок, некоторым хотя бы для этого стоит ей заняться. Сочинение—рассуждение по тексту К. Паустовского «Гибель экспедиции Скотта» Исходный текст: 1 Экспедиция капитана Скотта к Южному полюсу погибла в страшных буранах, разразившихся в Антарктике весной 1911 года. Должно быть, вернусь не скоро».

Текст написан простым, понятным для любого человека языком, преследует цель воздействия на читателей. Текст написан в форме монологического высказывания письменный монолог. Автор использует лексику различных стилей: научного искажение письменной формы , разговорного не стоило заниматься порчей языка , вульгаризмы выпендреж. Текст эмоционально окрашен.

Лучший ответ Елена Гужвенко Гений 53593 13 лет назад Конечно, автор прав, в жизни очень часто встречаются слова, заимствованные из других языков, написанные с использованием букв, несвойственных нашему языку. Это, несомненно так. Но для достижения своей цели - привлечения покупателей, слушателей, потенциальных пользователей это, порой, необходимо. Это, по-моему, вполне допустимо, хотя не всегда оправдано. Конечно, хотелось бы, чтобы певцы привлекали голосом, а не вычурным именем или не совсем одетой скорее раздетой внешностью. Кстати, рекламные трюки, связанные с неправильным написанием, вычурным изображением, перевернутым текстом и прочее, очень оправданы: наш взгляд "цепляется" за непривычное, мы подсознательно его отмечаем, а раз заметили, то недалеко и до привыкания, а потом и использования услуг данного объекта. Хуже когда в названиях фирм, псевдонимах проявляется незнание смысла того слова, которое используется.

Популярные сообщения

  • Урок русского языка: Комплексный анализ текста (в форме ЕГЭ) 11 класс
  • Сочинение по тексту идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша
  • Сочинение ЕГЭ какое же зеркало жизни наш язык! По тексту Жаровой
  • Сочинение по тексту конецкого шаталов растопил печку
  • «До свидания, алфавит»? (По С.М.Казначееву)
  • Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша Школа и ВУЗ Народный портал 2022-2023 год

По С. Казначееву. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша

ЗО Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками,пытался поднять его с пола. Акулинину Пояснение. Основные проблемы: 1 проблема нравственной прочности человека почему именно в обыденных житейских ситуациях зачастую проявляется нравственная сущность челове ка? Как ведут себя люди, сидящие в очереди?

Как ав тор относится к окружающим? Какими последствиями грозит обществу утрата моральных устоев? К каким последствиям приводит равнодушное отношение к больным людям?

Михалкова дана следующая информация: Информация о тексте Примерный круг проблем Авторская позиция 1. Роль чтения в детстве - в период становлении личности человека. Какую рол играет чтение в детстве? Общение с книгой особенно важно в детстве, в период формирования личности. Проблема влияния книги на судьбу человека. Каким образом книги влияют на судьбу человека? Вовремя прочитанная книга может определить психологию, мировоззрение, нравственные принципы человека. К тексту В. Почуева дана информация: Примерный круг проблем Авторская позиция 1.

Проблема конфликта общественных и личных интересов. В чем заключается конфликт общественных и личных интересов? Конфликт заключается в том, что личность осознаёт свою значимость в обществе и часто оказывается перед выбором: жертвовать собой ради общего блага или ставить свои интересы или интересы своих близких выше общественных. Проблема определения высшей ценности человеческого общества. Что можно считать высшей ценностью человеческого общества? Забота о каждом человеке, о его благе является главной целью подлинно гуманного общества. Проблема обретения истины в споре. Что может помешать оппонентам обрести в споре истину? Когда оппонентами движет не нравственное чувство, не глубокая вера в свою правоту, а желание доказать всем своё превосходство над соперником, основная цель спора - обретение истины - не будет достигнута.

Эксперт фиксирует для себя, есть ли в работе формулировка проблемы проблематики исходного текста какие вопросы поднимает автор текста? Обращаем внимание экспертов на то, что для формулировки проблемы экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в таблице. Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте. К 1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый в той или иной форме в любой из частей сочинения верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Сочинение по тексту З. Паперного «Наедине с толпой». Он затрагивает весьма актуальную для современных людей тему: человек в условиях многолюдства, человек не с ближним, а с группой, массой, тьмой «ближних». Наедине с толпой. Человек - существо социальное, он живет в обществе и неизбежно вступает в контакты со знакомыми и незнакомыми людьми.

Автор тонко и точно подмечает особенности поведения некоторых людей в местах скопления масс, к примеру в метро. Парень ловко проскакивает в дверь, но не придерживает ее за собой, и она успевает «хорошо стукнуть нерасторопную старушку». Женщина пытается вскочить в вагон самой первой: опередить всех - вот цель.

Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет.

Представьте себе, что годков через десять с бывшим первоклассником, с тем самым, которому мы позавидовали, состоялся бы такой разговор: - «Войну и мир» читал? Не понравилось. Тут уж никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника. Мы бы, скорей всего, ужаснулись: «Неужели книги не научили его чувствовать, думать?

Неужели он прошел мимо них?! Как-то я побывал в тех местах, где дед Мазай спасал несчастных зайцев. Ребята, с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на Луну, о событиях в мире. Но когда я заговорил с ними о Некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, ребята замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «Деда Мазая» ни одного четверостишия.

Я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи - много стихов! Без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной. Михалкову 1 Помню, еще в 60-е годы, когда слушал я о правительственных наградах труженикам сельского хозяйства, вырастившим хороший урожай кукурузы, меня мучила мысль: а почему же американское правительство не наградило орденом фермера Гарста, вырастившего на своей ферме рекордный урожай кукурузы? Смирнову 1 Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью - значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни.

Соловейчик 1 Сейчас, когда подумать стало труднее, чем оповестить о своих думах весь мир, в нашей жизни стали укореняться какие-то ошеломляющие нелепости, плоды новорусской образованщины. Смирнову 1 Сперва договоримся о том, что каждый человек неповторим на земле, а я убежден, что и каждая травинка, цветок, дерево, пусть они и одного цвета, одной породы - так же неповторимы, как и все растущее, живущее вокруг нас. Астафьев 1 Человек в условиях многолюдства - вот одна из самых животрепещущих тем нашего времени. Паперному 1 «Все, о Люцилий, не наше, а чужое, только время наша собственность.

Гранину 1 Во время командировки я поскользнулся на обледеневшей лестнице и сильно повредил руку. Акулинину 1 Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность. Это нога болит, а я-то здоровый». Розову 1 Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма, и, помнится, вы немало удивились этому.

З Как будто нет телеграфа и телефона. Солоухину 1 Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Казначееву 1 Кабинет-министр Волынский прошел через сущий ад, и, если бы даже его помиловали, это лишь на короткое время оттянуло бы его мучительный конец. Нагибину 1 Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг.

Паустовскому 1 Немцы были изгнаны из Умани, и на улицах города вплотную, впритык, стояли брошенные ими в бегстве автомашины, бронетранспортёры и танки. Лидину 1 Почему-то многие современные эстрадные «звёзды» с особенным удовольствием говорят о том, как плохо они учились в школе. Гонцову 1 Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд»... Мозговому 1 Мы говорим иногда о других людях: «Ограниченный человек».

Солоухину 1 Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно нынче не применимо - не те условия.

ЗО Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками,пытался поднять его с пола. Акулинину Какие из перечисленных утверждений являются верными? Гоголь Какие из перечисленных утверждений являются верными?

Казначееву Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Конецкому Какие из перечисленных утверждений являются верными? Размышляя о современном человеке, В.

Сочинение на тему идешь по улице и вдруг в глаза бросается афиша на

Проблема сохранения русского языка • СПАДИЛО Примеры сочинений-рассуждений. Сочинение по тексту публицистического стиля Исходный текст (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2)Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа».
Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ) Поэтому в сочинении на ЕГЭ, если Вы не знаете точного названия, избегайте того названия, которое предлагается в разных источниках.
Сочинение по тексту публицистического стиля (14) Им кажется: внимание потенциальных потребителей легче привлечь необычным графическим начертанием имени или названия фирмы. (15) Дескать, наш глаз невольно цепляется за неправильное сочетание.
Сайт Акимовой Елены Юрьевны - Пример написания сочинения-рассуждения Здесь искали: идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша сочинение. идёшь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша концерт zемфиры. Нравственность человека видна в его отношении к слову.
По С. Казначееву. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша себя в руки ь из мухи слона у Написать сочинение-описание по картине Пластова Летом. Найди в каждом столбике лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.? Кольцо,Пальма.

Подготовка к ЕГЭ. Примеры сочинений-рассуждений.

Кого тут только не было! Тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет. Введите ответ: Из данного предложения выпишите фразеологизм. Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: "Концерт Zемфиры". Статья его так и называлась - "Канцелярит", и прозвучала она поистине как SOS. He решаюсь сказать, что то был глас вопиющего в пустыне: к счастью, есть рыцари, которые, не щадя сил, сражаются за честь Слова. Но, увы, надо посмотреть правде в глаза: канцелярит не сдаётся, он наступает, ширится.

Действительно, необычные написания типа «Аllигатор» или «Бiблiотека» привлекают внимание.

Но, по мнению автора, это лишь «ненужное искажение формы», которое не несет никакого смысла. Наоборот, такие бессмысленные фразы только портят русский язык. И вдвойне обидно, когда культурные ценности, национальные традиции приносятся «в жертву золотому тельцу». Выявление позиции автора по обозначенным проблемам. Вопросы для обсуждения: Укажите в тексте С. Казначеева предложения, в которых он сформулировал свою позицию по обозначенным проблемам. Согласны ли вы с мнением автора?

Обобщите указанные предложения, выразив позицию автора текста и свои собственные убеждения. Следующим шагом при работе с исходным текстом будет формулирование собственной позиции и ее аргументация. Необходимо помнить, что проблемы, которые рассматриваются в исходных текстах, чаще всего имеют ценностное значение. Смысл аргументации будет заключаться в том, чтобы в очередной раз показать актуальность, важность, жизненность, нравственную состоятельность, незыблемость доказываемой этической аксиомы. Вопросы для обсуждения: А. Куприн утверждал, что «язык — это путь цивилизации и культуры». Как вы понимаете это выражение?

Согласны ли вы с мнением ученых, что процесс заимствования — закономерный процесс развития языка? Докажите свою точку зрения, приведя примеры из жизни. Шишков был противником внедрения заимствований, когда для обозначения понятий существуют «родные», «русские» слова. Что вы знаете об этом факте? Выскажите свою точку зрения по этому вопросу. Можно ли жертвовать традициями, культурными ценностями общества для достижения поставленной цели? Как вы думаете, почему в мире до сих пор знают Л.

Может там основная пища? Интересно какая же? Еще интереснне. Снова кафе, теперь "Рубикон" лат. Rubico, итал. Это название небольшой река длина 29 км на Апеннинском полуострове. До 42 г.

Автор стремится донести до читателя мысль о том, чтоне только заимствование слов разрушает нашу лексику, но и латинские, и иные графические «вкрапления» иноязычного написания слов, встречающиеся, например, в названиях, на вывесках магазинов, например «НичегGo Личного». Он делает вывод: все «это ведет не к обогащению языка, а к нарушению его функционирования, к размыванию веками устанавливающихся норм». Я не могу не согласиться с мнениемС.

Казначеева, который не приемлет массового, неоправданного заимствования. Я считаю, что использовать слова иностранного происхождения необходимо только тогда, когда в русском языке им нет адекватной замены. Русский язык очень богат словами-образами, словами-красками, исконно русские слова создают его полную информационную достаточность.

Но, к сожалению, многие из них заменяются иностранными эквивалентами или не употребляются вовсе, потому что насильственно вытеснены иноязычными словами-дублерами. Многие русские поэты и писатели высказывали свое мнение об употреблении иностранных слов и красоте русской речи: Н. Гоголь, Л.

Толстой, А. Ахматова, И. Бунин, В.

Сочинение по тексту идешь по улице и вдруг в глаза бросается яркая афиша

Неизвестно, что заставило меня подойти к стожку и обнять его, припасть к нему, уткнувшись лицом в теплое и душистое сено, но я сделал это и несколько минут стоял так, вдыхая неповторимый аромат высохших трав. Были в нем, кроме всего, и запахи парного молока, и самой коровы, и сеновалов детства, где кувыркались, делали ходы, просто лежали, раскинув руки… Луга здесь неровные, часто попадаются низинки. По весне, когда вода на реке спадает, они превращаются в озерца, полные мальков; озерца постепенно высыхают, подросшую рыбу можно тогда ловить даже корзинами. Луга перемежаются дубнячками, где детвора военной поры собирала желуди для свиней, а то и для пекарен желудевую муку добавляли к хлебу , и искала птичьи гнезда, среди них попадались и утиные — вот был подарок к бедному столу военных лет! А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам. Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех.

Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса.

Читается текст вслух. Казначееву Сегодня мы работаем в группах. Задания каждой группе будут разные. У каждой группы было свое домашнее задание. Кто такая Татьяна Бек о ней вспоминалось в тексте отвечают ученики 1-ой группы О ком бы еще хотели узнать? Читаются правила. Обязанности каждого. Словарная работа. Тайна слова. В карточке —задании соедините слова с соответствующим лексическим значением.

Затем автор повествует о том, что спустя много лет он снова услышал композицию Огинского, которая когда-то вызывала у него бурю эмоций, заставляла плакать, но в тоже время пробуждала восторг. Теперь же данное произведение воодушевляло рассказчика. Ему больше не хотелось плакать, он был готов к свершению новых подвигов и защите своей любимой родины. Авторская позиция ясна и понятна. Он считает, что музыка может оказывать огромное влияние на людей. Одно произведение в разные периоды жизни человека способно вызывать совершенно разные эмоции и чувства. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, для многих людей музыка необходима в жизни. Она может помочь разобраться в себе, найти ответ на вопрос, который мучал долгое время.

Почему общество допускает такие упрощения? К чему это может привести? Комментарий Автор начинает разговор с представления примеров современных афиш, которые ежедневно все мы наблюдаем на улицах наших городов. Внедрение в кириллицу латиницы видоизменяет слова и лишает их привычного смысла. Автор задает вопрос, хорошо ли это? Обогащается ли наш язык от таких видоизменений или же, наоборот, портится? Заимствования с внедрением латиницы и других графических символов заполонили масс-медиа: заголовки газет, реклама на телевидении, вывески с названиями модных заведений — все это переполнено «сломанными» словами. Для чего вообще нужны такие изменения? Почему к ним прибегают рекламные агенты? Скорее всего, это связано со стремлением к оригинальности, неординарности, жажде привлечь как можно больше внимания к своим названиям и заголовкам.

Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Но это не всегда так. Иногда на простом листе бумаги можно обнаружить самые непредсказуемые афиши, которые моют особенностью или художественной эксцентричностью. Когда афиша оказалась потрясающей и визуально привлекательной, первое, что приходит в голову, это разделить своё впечатление с другими людьми, чтобы узнать их мнение или просто поделиться своим удивлением. Соцсети и мессенджеры позволяют просто нажать несколько кнопок и отправить фотографию афиши всем своим друзьям. Это создает возможность обсудить содержание афиши и выяснить, что они думают об этом событии. Узнав дополнительную информацию о мероприятии, на которое намекает афиша, можно планировать свои будущие досуговые дни. Если это концерт, то можно купить билеты заранее и с нетерпением ждать этого уникального события.

Если это выставка или другое культурное мероприятие, стоит записаться на экскурсию или просто найти свободное время, чтобы насладиться произведениями искусства.

В ответ услышите: для того, чтобы грамотно писать и правильно говорить. Но школьники не до конца осознают или не придают значения, что на уроках русского языка учат не только правилам письма, но и обычаям устного речевого общения, речевому этикету , употреблению языка. Кроме того забывают, что к словосочетанию «правильно говорить», нужно добавить «красиво говорить» - в целом, владеть хорошей речью. Как вы думаете, к чему в обществе самое безответственное отношение?

Не сомневаюсь, что найдутся такие люди. Которые скажут: к слову. К тому самому, которое «вначале было Слово, и слово было Бог». Оглянитесь вокруг, послушайте - задумайтесь, что наполняет нашу речь? Бесконечные жаргонизмы, нецензурные слова, без которых молодое поколение, как кажется, и говорить-то не умеет.

Без необходимости употребляются иностранные слова, но часто употребляются неправильно. Иногда даже хочется закричать: «Не пора ли объявить войну употреблению иностранных слов без особой на то надобности? Уже двадцатое столетие, к сожалению, обозначилось падением моральных акций личности: иногда кажется, что утрачивается гармония, в которой Человек, Природа, Бог - эпицентр Вселенной. Что же может нас спасти? Только Слово - символ чистоты, правды, веры, любви и красоты, слово, которое входит в микрокосм каждой души.

Со времён А. Пушкина прошло почти два столетия, а слова его остаются актуальными и сейчас. Время течёт неумолимо, а неумелых в обращении со словом, кажется, становится всё больше. А ведь главное всем необходимо осознавать, что через слово мы познаём «ценности, которым нет цены». Борисова И, конечно же, следует понимать, что «русский язык в умелых руках и опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».

Почему-то у меня Слово ассоциируется с флейтой, потому что волшебное звучание этого музыкального инструмента способно возродить «души прекрасные порывы». Думаю, не нужно новых слов, чтобы сказать, как важно уважать русский язык. За нас уже давно сказали великие ценители русского слова. Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в умелых руках оно в состоянии совершать чудеса» - так искренне звучит обращение русского писателя И. И это ещё не всё.

Он продолжает на бережном отношении к великому языку: «Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас». Я верю, что эти слова И. Тургенева будут услышаны.

Вострова Анастасия Да, есть слова, что жгут, как пламя, Что светят вдаль и вглубь — до дна, Но их подмена словесами Измене может быть равна... Пушкин «Евгений Онегин» Помните, как написано в Библии? Оно было в начале у Бога! Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.

А человеки были подобны Богу — умели творить словом, потому что все слова, все звуки связаны с природой, вышли из природы и несли в себе творящий, божественный смысл. Именно этим Божественным даром — даром речи мы и отличаемся от животных, мы умеем обмениваться мыслями, умеем общаться на высшем уровне. А слово обладает большой силой. Словом можно убить, а и можно дать надежду, веру человеку. О слове в народе составлены пословицы: «Слово не воробей, вылетит - не поймаешь», «Что написано пером, не вырубить топором».

Мы научились фиксировать свои слова на бумаге. И этим новым уникальным даром с нами поделились славянские просветители Кирилл и его брат Мефодий. В 863г. Кирилл создал славянскую азбуку , с помощью которой оба брата перевели на славянский язык основные богослужебные книги. В древности у славян было две системы письма — «кириллица», названная в честь Кирилла и «глаголица».

А язык наш всегда в постоянном развитии. С течением времени происходят изменения в обществе, которые находят отражение и в языке. Большую работу в области реформ языка провёл известный русский учёный М. Он упростил язык, сделав его более доступным, близким и понятным для широкого круга читателей. Работу в этой области продолжили наши классики: Г.

Державин, В. Жуковский, А. Пушкин… А для того, чтобы придать своей речи оттенок интеллигентности, мы всё чаще абсолютно неуместно! Толковый словарь Ожегова стр. А мы: «Я как бы решила написать проект…» так решила или нет?

Текст эмоционально окрашен. Реализован в форме публицистической статьи. Тип - рассуждение.

Автор рассуждает о том, как влияют заимствованные буквы алфавита на качество русского языка, одного из самых сложных и богатых языков мира 11.

Текст написан простым, понятным для любого человека языком, преследует цель воздействия на читателей. Текст написан в форме монологического высказывания письменный монолог. Автор использует лексику различных стилей: научного искажение письменной формы , разговорного не стоило заниматься порчей языка , вульгаризмы выпендреж. Текст эмоционально окрашен.

Сочинение по тексту публицистического стиля

«Хорошее дело само светится». Это служит комментарием к не сформулированной в сочинении проблеме. Кроме того, в работе допущена фактическая ошибка: Владимир Даль составлял словарь живого великорусского языка, а не вводил в язык придуманные им слова. Рассуждая над проблемой Е.Б. Ауэрбах, рассказывает о велофигуристах Васильевых. Володя, Глеб и Лида исполняли новый трюк на праздничном концерте в Серпухове. Рассмотрим данное положение на примере текста: Идешь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». Проверенное сочинение ЕГЭ по тексту М. Агеева тогда, когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, 8 готовых примеров сочинений проблема текста с аргументами из литературы с реального ЕГЭ прошлых лет по русскому языку для 11 класса.

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры»

Поэтому в сочинении на ЕГЭ, если Вы не знаете точного названия, избегайте того названия, которое предлагается в разных источниках. Слово в котором первый согласный звук всегда мягкий,?какое ПОЖАЛУЙСТА ДОКОНЧИТЕ1) Но идти без ружья опасно: Напишешь. Разберите этот глагол по составу и как часть речи. (1)Идёшь по улице, и вдруг в глаза бросается яркая афиша: «Концерт Zемфиры». (2) Рядом кинотеатр приглашает тебя на просмотр новой ленты под названием «Шиzа». (3) Захочется перекусить, а на дверях ресторана красуется «Бiблiотека».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий