Вулкан иеулстоун новости сегодня

Эксперт рассказал, когда начнется извержение вулкана Йеллоустоун

Но Йеллоустонский вулкан — это не привычный вулканический конус, а огромная воронка в земле, так называемая кальдера. Её площадь огромна 55 на 72 км, а общая площадь составляет 4000 кв. км. Последние новости об этом супервулкане говорят о том, что его активность растет. это большая впадина, образовавшаяся в результате коллапса земной коры после массивного извержения вулкана. В случае Йеллоустоунского супервулкана, эта кальдера имеет размеры около 55 на 72 километра. За их красотой скрывается потенциальная угроза — массивный и высокоактивный супервулкан. Недавно Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla, сообщил, что на поверхности вулкана Йеллоустоун появилась значительная трещина шириной 100 футов. Кальдера йеллоустоун 2023 новые данные. #вулканЧтобы не допустить фатального развития ситуации и узнать, что ТЫ можешь сделать, чтобы спасти человечество, по.

Поэтому нет никакого давления на магму, извержение исключено. Майк Поланд также обратил внимание на то, что средний интервал извержения между взрывами Йеллоустоуна составляет 725 000 лет или около того. Так что на самом деле у нас есть еще 100 000 лет чтобы подготовиться к самому опасному извержению супервулкана. Когда взорвется йеллоустонский вулкан. Последствия взрыва Йеллоустоунской кальдеры Последнее серьезное извержение Йеллоустоуна произошло 640 тыс. Сила взрыва такого супервулкана равна удару огромного астероида, последствия, кстати, будут идентичны.

Чтобы представить возможные последствия от грядущего бедствия, можно вспомнить последний на сегодняшний момент взрыв супервулкана по имени Таупо Новая Зеландия , который произошел 26 тыс. Изменения в биосфере были относительно невелики. Извержение Йеллоустоунского супервулкана: конец современной цивилизации? А вот кальдера Тоба произвела впечатление на долгие годы, она взорвалась почти 75 тыс. В атмосферу попало огромное количество пепла, в результате чего наступила полугодовая ночь.

Вся планета погрузилась в зиму. Самое страшное то, что Йеллоустоун больше Тоба в 3 раза. Последствия взрыва Йеллоустоуна уже предсказаны десятками специалистов. Взрыв вытолкнет поток магмы на высоту минимум 50 км. Сильнейшее землетрясение затронет каждый уголок мира.

Практически мгновенно погибнет все живое в радиусе 1200 км. Города Лос-Анджелес и Сан-Франциско утонут в сугробах и глыбах из вулканического шлака. Третья часть Северной Америки будет моментально стёрта с лица Земли. Подземные толчки спровоцируют массовое извержение более мелких вулканов, в том числе и водных, после чего появятся цунами, сметающие все прибрежные города. Буквально через пару часов пройдут кислотные дожди, которые погубят практически всю растительность.

Озоновая дыра увеличится в десятки раз, облучая радиацией все выжившее. Некоторые близлежащие страны просто перестанут существовать. Трубопровод, дороги и линии электропередач выйдут из строя из-за землетрясения и резкого похолодания. Густонаселенные страны пострадают в первую очередь, от голода скончается более 2 млрд человек. Меньше всего пострадают жители Сибири и центральной части России, так как эта часть планеты находится дальше всего от предполагаемого взрыва.

Активность вулканов онлайн. Для оценки воздейсвия на атмосферу извержений вулканов используют показатель вулканической эксплозивности VEI — англ. Volcanic Explosivity Index. Этот показатель характеризует силу извержения вулкана исходя из оценки объема извергнутых продуктов тефра и высоте столба пепла. Диапазон изменения: от нуля — для извержений, с объёмом выбросов менее 10 тыс.

Рисунок 1 - Связь VEI с объемом выбросов в атмосферу. Таблица 1 - Активность супервулканов. Где произошло извержение вулкана. Вулканы Схема извержения вулкана Когда вулкан пробуждается и начинает извергать потоки раскаленной докрасна лавы, происходит одно из самых потрясающих природных явлений. Такое случается, когда в земной коре есть отверстие, трещина или слабое место.

Расплавленные каменные породы, называемые магмой, поднимаются из глубин Земли, где царят невероятно высокие температуры и давления, на ее поверхность. Вытекающую магму называют лавой. Лава охлаждается, затвердевает и образует вулканическую, или изверженную породу. Иногда лава бывает жидкой и текучей. Она сочится из вулкана, как кипящий сироп, и растекается по большой площади.

Когда такая лава охлаждается, она образует твердый покров из камня, который называется базальтом. При следующем извержении толщина покрова увеличивается, а каждый новый слой лавы может достигать 10 м. Такие вулканы называются линейными, или трещинными, и их извержения имеют спокойный характер. При взрывных извержениях лава густая и вязкая. Она изливается медленно и затвердевает неподалеку от кратера вулкана.

При периодических извержениях вулкана такого типа возникает высокая конусная гора с крутыми склонами, так называемый стратовулкан. Некоторые вулканы выбрасывают тучи пепла, поднимающиеся высоко в воздух. Пепел может осесть поблизости от жерла вулкана, и тогда появляется пепельный конус. Взрывная сила у некоторых вулканов настолько велика, что наружу выбрасываются огромные глыбы лавы величиной с дом.

Учёные хотят выяснить, что спровоцировало последнее извержение этого вулкана в силу его потенциальной опасности. Известно, что было всего три извержения: Хаклберри-Ридж — 2,1 млн лет назад, Меса-Фолс — 1,3 млн лет назад, Лава-Крик — 631 тысячу лет назад.

Последнее извержение ранее считалось одномоментным выбросом лавы, образцы которой были обнаружены к востоку от национального парка, созданного вокруг вулкана, И на основании этих образцов исследователи составили карту отложений. В процессе моделирования выяснилось, что была серия из четырёх идущих друг за другом мощных взрывов.

Тем не менее, им принято обозначать особую группу вулканов. Это не гора, а огромная впадина кальдера , которая заменяет собой кратер. Супервулкан не извергается, а взрывается, и взрыв этот по последствиям и силе близок к удару астероида, уточняет "Комсомольская правда". Он находится над так называемой "горячей точкой" — областью, где большие массы расплавленной породы мантии движутся к поверхности, объясняет naukatehnika. Этот процесс продолжается миллионы и десятки миллионов лет. А горячая точка не сидит на месте, а неуклонно двигается через континент на северо-восток. Йеллоустонский супервулкан извергался "по-крупному" три раза: 2,1 млн, 1, 3 млн и 640 тысяч лет назад. Многие СМИ пишут, что, исходя из этих цифр, время нового извержения как раз подошло.

Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше. А это означает, что, в Йеллоустоуне не будет неминуемого извержения. Определение доли жидкости в магматических резервуарах может помочь ученым оценить риск извержений вулканов в других местах.

Исследователи рассказали о первых признаках извержения супервулкана

Последнее извержение Йеллоустоуна представляло собой катастрофическое событие. Но, оказывается, оно было лишь частью серии многочисленных суперизвержений, следы которых распространяются от штата Орегон на восток до Йеллоустоуна. Американское космическое агентство НАСА предупредило, что катастрофическое извержение супервулкана Йеллоустоун представляет собой большую угрозу человечеству, чем вероятное падение астероида. На фоне последних новостей рассмотрим, что может произойти, если вулкан Йеллоустоун начнет извергаться. За свою историю у этого непревзойденного вулкана-гиганта было как минимум три суперизвержения. Суперизвержениями специалисты называют события планетарного масштаба, оказавшие влияние (в случае вулкана — по определению, скорее, негативное) на всю Землю.

Как дышит супервулкан

• Когда взорвётся Йеллоустоун? Вулкан апокалипсиса начинает просыпаться в США. 7 Фактов об извержении
  • GISMETEO: Ученые недооценивали мощь древнего Йеллоустонского вулкана - События | Новости погоды.
  • Какие регионы затронет извержение Йеллоустоунского супервулкана?
  • Угроза катастрофического извержения вулкана погрузила Исландию в хаос - МК
  • Йеллоустонский вулкан может устроить «ядерную зиму»

Вероятность и последствия извержения супервулкана Йеллоустоун

Йеллоустонский вулкан расположен на участке планеты, где глубоко в недрах поднимаются горячие потоки мантии, которые прорываются сквозь земную кору и тем самым вызывают время от времени вулканические извержения. Вулкан Йеллоустоун, каково его дыхание, наблюдения специалистов. Геофизики совершенно уверены в том, что Йеллоустоун – вулкан, который не потух. Они считают, что пока он находится в состоянии полудремы, но продолжает дышать. В случае извержения Йеллоустонского вулкана в США наиболее безопасными местами на планете станут Сибирь и Восточная Европа. Об этом в интервью «Известиям» заявил председатель Совета безопасности России Николай Патрушев. Национальный парк Йеллоустоун в США закрыли для туристов из-за наводнения. Из парка эвакуируют посетителей и персонал. Йеллоустоун расположен в штатах Вайоминг, Монтана и Айдахо, на его территории находится крупнейший супервулкан Северной Америки. Извержение вулкана Йеллоустоун в США может стать одной из возможных причин конца света.

Йеллоустонский вулкан

• Курсы валюты:
  • Йеллоустонский кошмар: уничтожит ли супервулкан США? И пощадит ли Россию? | Пикабу
  • Вулкан Йеллоустоун может стать причиной конца света
  • Просто Новости
  • Предупреждение о возможном извержении

Эксперт рассказал, когда начнется извержение вулкана Йеллоустоун

Кальдера йеллоустоун 2023 новые данные. #вулканЧтобы не допустить фатального развития ситуации и узнать, что ТЫ можешь сделать, чтобы спасти человечество, по. Последний раз крупное извержение Йеллоустоуна произошло 640 тыс. лет назад. В настоящее время супервулкан находится под пристальным наблюдением ученых, которые пытаются распознать малейшие признаки возможной будущей катастрофы. «Йеллоустоун» (Yellowstone) заканчивается пятым сезоном, премьера второй половины которого состоится на Paramount Network в ноябре 2023 года. Уже анонсировано продолжение сериала «Йеллоустоун», премьера которого состоится в декабре этого года.

Сдвиг земной коры привел к цепной реакции. Проснется ли супервулкан в США?

И если он начнет извергаться, может ли это привести к апокалипсису? Видео несколько интересных фактов о вулкане Йеллоустоун. Обзор погодных и природных явлений в мире. Что происходит в этом мире: стихийные бедствия на планете Земля. Последние новости о погодных явлениях и стихийных бедствиях. Самая лучшая награда это ваша подписка на наш канал!

На канале представлены такие погодные явления и стихийные бедствия, как: 1. Вода: дождь, град, снегопад, паводок, селевой поток, цунами, прилив, сильный ливень, снег, огромные волны, разлив реки, разлив плотины, ледяной паводок, снегопад.

В настоящее время супервулкан не извергается, поскольку в Йеллоустоуне существует естественный механизм охлаждения магмы. Внешним проявлением этого процесса являются гейзеры. Как раз плавление опасно — оно влечет за собой новое извержение. Ряд специалистов уверены, что вопрос нужно ставить не «Произойдет ли извержение? Когда проснется супервулкан, то будет уничтожена большая часть территории национального парка что меньшее из бед , разольется лава тоже не особо страшно, это локальное явление а в атмосферу будет выброшено огромное количество золы и газов. Это уже серьезная проблема, поскольку регион является сельскохозяйственным, после извержения пепел накроет регион с диаметром километров в 800, если не больше. Толщина «осадков» в этом случае составит около 4 см, что не позволит вести никакую сельскохозяйственную деятельность.

Зола, попавшая в атмосферу, снизит количество солнечной радиации, поступающей на Землю. В итоге произойдут климатические изменения — и это касается уже не только лишь США. Кислотные дожди будут регулярно выпадать по всей планете, но больше всего их будет все же в США. Так что собирается делать НАСА?

Как дышит супервулкан Совершенно ясно, что мы имеем дело не с потухшим вулканом. По мнению учёных, он дремлет, но в целом "живёт и дышит".

Во-первых, в этих местах фиксируют до 2,5 тысячи подземных толчков ежегодно. А во-вторых, это место кипит. На территории Йеллоустонского национального парка находится две трети всех гейзеров планеты. Около трёх тысяч. Что происходит под землёй Многолетние исследования позволили создать довольно интересную картину: под национальным парком находится пузырь магмы глубиной более восьми километров. Её температура составляет около 800 градусов по Цельсию.

И пузырь этот очень медленно поднимается под давлением снизу — оттуда идёт так называемый мантийный плюм, это вертикальное движение мантии. И она вдвое горячее. Расположенная над ним Северо-Американская литосферная плита понемногу сдвигается. Угроза рядом. Какими будут последствия? Тревожные предсказания скорого извержения исходят из научной среды.

Профессор геологии Билл МакГвайр, который постоянно ведет наблюдение за территорией парка, так оценивает ситуацию: «Америка живет, в буквальном смысле слова, на пороховой бочке. Снимки со спутника и передвижения земной коры свидетельствуют о том, что глубоко в недрах идут активные процессы. Есть и другие признаки того, что он может проснуться. Поверхность парка Йеллоустон излучает в 30-40 раз больше тепловой энергии, чем весь остальной континент». Пик паники пришелся на весну 2014 года. С начала 2014 года в районе вулкана было зафиксировано 60 подземных толчков.

Самый сильный — утром 30 марта — его магнитуда составила 4,8 — рекорд с 1980 года. Если вулкан проснется, судьба Северной Америки будет незавидной. США окажутся на грани катастрофы, но проблема станет не внутренней, а глобальной. Температура на планете при сильном извержении упадет на 21 градус, а выбросы не позволят видеть вдаль более чем на один метр. Вся территория Соединенных Штатов может оказаться под лавой. Уже сейчас ученые считают, что супервулкан может активизироваться без дополнительных внешних воздействий, поэтому целый континент сейчас будто живет над атомным реактором.

Состояние йеллоустоуна. Вулкан Йеллоустоун - надвигающаяся катастрофа Вулкан Йеллоустоун представляет собой вулканическую кальдеру в Йеллоустонском национальном парке, находящуюся на территории штата Вайоминг США. Йеллоустоун находится в списке 20 самых известных супервулканов на планете, извержение которых может привести к изменению климата на всей Земле. Естественно, такие тайны природы, как Йеллоустоун, неподвластны человеческому разуму. Наука перед ними просто бессильна. Но давайте попытаемся разобраться с тем, что собой представляет это чудо природы, и какие потенциальные угрозы оно несет.

Йеллоустонский национальный парк Супервулкан Йеллоустоун Согласно недавним исследованиям американских ученых, извержение супервулкана Йеллоустоун может произойти в ближайшее время. По мнению вулканологов, при возможно взрыве, магма под высоким давлением поднимется высоко в небо, а пепла будет настолько много, что он покроет 3-метровым слоем поверхность земли на расстоянии 1600 км. В результате десятки миллионов людей погибнут, а территория станет непригодной для жизни из-за высокого уровня радиации. Положением на сегодня, лава приблизилась к поверхности земной коры так близко, что почва поднялась уже на целых 1,5 м. Интересен факт, что в некоторых зонах Йеллоустоуна можно почувствовать тепло магмы без помощи каких-либо приборов. Это в очередной раз доказывает, что извержение вулкана действительно может начаться в любой момент.

Йеллоустонский вулкан Но как все началось? В 2002 г. В связи с этим туристические компании стали приглашать людей посетить национальный парк, чтобы поправить свое здоровье, а заодно и насладиться красотами природы. В результате годовое количество туристов, желающих воочию увидеть целебные источники, увеличилось до 3 млн. Вначале никто не предавал серьезного значения образованию природных гейзеров. Однако спустя 2 года ситуация начала резко меняться.

Йеллоустоунская кальдера Руководство США ужесточило посещение Йеллоустонского парка, а в некоторые районы въезд был вообще запрещен. Помимо этого, заметно возросла численность охранников, а также ученых, исследующих супервулкан. Изначально вулканологи не предполагали, что кальдера может быть таких огромных размеров, но после тщательного исследования данный факт был подтвержден. В связи с этим стало ясно, что вода, исходящая из гейзеров, нагревалась под воздействием раскаленной лавы. В 2007 г. Вулкан Йеллоустоун стали серьезно изучать лучшие американские геофизики и сейсмологи.

Выжить в этой зоне будет чрезвычайно проблематично даже в подземных укрытиях, ведь поверхность земли здесь будет накрыта слоем пепла толщиной до 3 метров. Сейчас на этой территории живет около 70 тыс. Вторая зона будет расположена на расстоянии от 80 до 125 километров. Слой пепла толщиной до 2 метров, скорее всего, разрушит или существенно повредит все расположенные здесь здания и сооружения. Растительность и животные погибнут полностью, дороги и другая инфраструктура станут непригодными к использованию. Население сейчас около 350 тыс. Масштаб этих последствий будет сокращаться с увеличением расстояния от эпицентра извержения, тем не менее они продолжат оказывать негативное влияние на повседневную жизнь, сельское хозяйство, транспортное сообщение, водо- и электроснабжение США вплоть до Восточного побережья страны. Вместе с пеплом Йеллоустоун выбросит в атмосферу и колоссальное количество вулканических газов, в том числе оксида серы. Сернистый газ, сам по себе очень токсичный для человека, животных и растений, при взаимодействии с кислородом при участии света образует еще и аэрозоль серной кислоты.

Вместе с водой она может выпадать кислотными дождями на поверхность земли, отравляя почву и вызывая заболевания дыхательных путей. Более того, облака аэрозоли блокируют и отражают солнечный свет. В обычных условиях это ослабляет влияние парниковых газов, препятствуя росту температуры атмосферы. В случае катастрофического события в Йеллоустоуне это приведет к охлаждению климата в планетарном масштабе. К чему это может привести, продемонстрировало упомянутое выше извержение вулкана Тамбора в Индонезии. Гипотетическое суперизвержение Йеллоустоуна, на порядок более мощное, чем тамборское, мультиплицирует и масштаб всех перечисленных бед, когда похолодание достигнет не долей, а нескольких градусов. К этому с немалой уверенностью можно добавить и непредсказуемый ущерб от сильных землетрясений и гидротермальных взрывов, которые, скорее всего, будут сопровождать пробуждение американского супервулкана. Итак, Землю ожидает глобальное похолодание и несколько лет вулканической зимы. Количество жертв, прямых и косвенных, безусловно, будет велико, но говорить о вымирании человечества и тем более всего живого не приходится.

Ни одно из суперизвержений, известных специалистам, не привело к подобным последствиям. Не приведет и в будущем, ведь сейчас наша популяция куда лучше защищена от капризов природы.

Супервулкан йеллоустоун готов к взрыву 17 июля 2023 года

Хотя исследователи говорят, что нет никаких признаков неминуемого извержения, открытие дает более подробное представление о том, что происходит в огромной магматической камере, которая находится под национальным парком, сообщает «livescience». Резервуары магмы содержат большое количество твердой породы, полужидких кристаллов, газов и других летучих веществ. Эта «магматическая каша» очень динамична, но имеет тенденцию вырываться из глубины земли, когда доля жидкости — или таяния — пересекает определенный порог.

Возможно, в связи с этим американские миллиардеры построили и «Хранилище Судного Дня», в котором хранятся семена большинства разновидностей растений.

Данное сооружение представляет собой огромный бронированный сейф, построенный в Шпицбергене. Из всего сказанного напрашивается вывод, что даже если некоторым людям и удастся выжить после взрыва вулкана Йеллоустоун, их дальнейшее существование на Земле все равно обречено на смерть. Но это уже область исключительно гипотез и предположений.

Если вам понравились статья про Йеллоустоун — поделитесь ею в социальных сетях. Если же вам вообще нравятся интересные факты — подписывайтесь на сайт. С нами всегда интересно!

Частые вопросы Что будет если начнется извержение вулкана Йеллоустоун? Уолш отмечает, что «это будет только началом» — поднявшийся в воздух пепел в существенной мере загрязнит атмосферу всей Земли, и поверхность планеты будет некоторое время недополучать живительную солнечную энергию. Что сейчас происходит с вулканом Йеллоустоун?

Вулкан Йеллоустоун извергался несколько раз в прошлом, причем гигантские извержения происходили примерно каждые 725 000 лет или около того. Если этот график точен, парк ожидает еще одно сильное извержение — но примерно через 100 000 лет. В чем опасность Йеллоустоуна?

Когда взорвется Йеллоустоун вулкан?

Если одетые в шкуры охотники и собиратели смогли выжить несмотря на резкое ухудшение климата и массовую гибель животных, то какие-то шансы на выживание есть и у нас, их потомков. Когда грянет гром? А можно ли узнать, когда именно рыть погреб во дворе и готовиться спекулировать тушёнкой? Увы, современное состояние вулканологии не позволяет сделать точный прогноз такого рода.

Как полагает Виктор Боков, популярные попытки обозначить периодичность суперизвержений имеют мало общего с наукой. Верно лишь то, заключает учёный, что чем дольше тот или иной супервулкан не извергался, тем выше вероятность его суперизвержения в будущем. Иногда американские специалисты позволяют себе более уверенные заявления. Правда, и он тут же оговаривается: "Мы всегда готовы к сюрпризам [в этом отношении] и не заявляем, что полностью понимаем всё с этим связанное". Впрочем, геологам из района будущего землетрясения часто свойственно делать политически обусловленные успокоительные заявления, которые затем оказываются чрезмерно оптимистичными.

В нашей стране большинство специалистов с сомнением относится к идее о возможном заранее точном предсказании, сколько нам придётся ждать следующего события такого рода. Правда, отмечает Виктор Боков, вулканология может указать на ситуацию, при которой вероятность суперизвержения существенно возрастёт. В случае Йеллоустона его спусковым крючком вполне может стать ядерная война. Как известно, США являются приоритетной целью для значительного количества ядерных боеголовок. Одна из них может взорваться рядом с Йеллоустонской кальдерой и случайно спровоцировать начало подобной катастрофы.

При этом, как уже упоминалось выше, охлаждающий эффект Йеллоустона для планетарного климата сам по себе может быть не слабее, чем у ядерной войны. Таким образом, человечество в этом случае окажется перед катастрофой двойных масштабов. И в то же время, отмечает Виктор Боков, попытки преднамеренно спровоцировать супервулканы ядерным оружием сами по себе малоэффективны. Ведь для того, чтобы гарантированно запустить извержение, надо точно понимать, как будут распространяться ударные волны от ядерных взрывов в верхних слоях мантии и куда именно они придут. А наша планета — нестационарный объект, она всё время слегка меняется, её кора подвержена постоянным мелким подвижкам, констатирует геофизик.

Точно предсказать последствия гипотетического провоцирующего ядерного удара невозможно. Поэтому нельзя и взорвать Йеллоустон запланировано — лишь случайно. Подведем итоги: хотя американский вулкан и кажется далёким от проблем нашей страны, на самом деле его дуло приставлено к голове человечества в целом. И даже если смертельную рану ему нанести не по силам, угроза эта по серьёзности сопоставима с ядерной войной. Усугубляет ситуацию то, что если к последней правительство ряда стран хотя бы теоретически готовится, то супервулкан не влияет на государственное планирование и накопление резервов на случай экстренной ситуации.

Без какого-то серьёзного прорыва в вулканологии всё, что учёные пока могут сказать о сроках этого события, — это то, что рано или поздно оно неизбежно произойдёт. И с учётом отсутствия конкретных сроков, позволяющих принять превентивные меры, мы можем оказаться перед ним полностью беззащитны.

Актуальность исследования обусловлена тем, что возможное извержение будет проходить по такому же сценарию. Поэтому учёные намерены провести детальное изучение обнаруженных структур и границ между ними. Это позволит разработать более детальную картину извержения Лава-Крик и, возможно, понять, что его спровоцировало.

Вероятность и последствия извержения супервулкана Йеллоустоун

Переживет ли планета извержение американского супервулкана Йеллоустоун По оценкам геологов, Йеллоустоун будет готов рвануть, когда 35-50 процентов массы окажется в текучем недавнего времени считалось, что сегодня этот показатель в магматическом очаге Йеллоустоуна составляет от пяти до пятнадцати процентов.
Вулкан Йеллоустоун Новости сериала Йеллоустоун. Появились новые подробности о втором сезоне сериала «1923».
Вулкан Йеллоустоун. Йеллоустонский парк США. Последние новости Магматический резервуар под вулканом Йеллоустоун состоит из двух камер — неглубокого резервуара у поверхности длиной около 90 километров и шириной 40 км и более глубокой камеры, которая примерно в 4,5 раза больше.

Ученые недооценивали мощь древнего Йеллоустонского вулкана

Последнее крупное извержение Йеллоустоуна случилось примерно 640 тысяч лет назад. Его сила в 2,5 тысячи раз превосходила мощность крупнейших извержений вулкана Этна. Но даже в результате этих извержений менялась береговая линия океана и замерзало Средиземное море. Здесь вы сможете узнать, что представляет собой сам супервулкан, где находится вулкан Йеллоустоун и какие последствия может иметь его извержение. Также тут вы узнаете про вулкан Йеллоустоун последние новости. Йеллоустоун – это не отдельная гора с ярко выраженным конусом, как, например, Фудзи или Ключевская сопка. Это большая площадка, которая буквально находится на пороховой бочке. Под национальным парком располагается пузырь магмы глубиной более восьми километров.