Выступление психолога на родительском собрании в 9 классе подготовка к экзаменам

3. Выступление по теме собрания приглашенных специалистов – психолога, школьного врача. Психолог. Подготовка к экзаменам и их сдача – время когда 11-классники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Конспект родительского собрания. При подготовке к собранию среди учащихся 11 классов проводилось анкетирование. Психологу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Конспект выступления на родительском собрании "Психологический комфорт в семье в период подготовки. Родительское собрание на тему: «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам».

Конспект родительского собрания в 9 классе "Сложный путь - это сдача экзаменов"

родительского собрания в 9 классе по подготовке к ГИА. Презентация на тему к родительскому собранию в 9-м и 11-м классе Психологическая готовность к экзаменам обучающихся 9-х и 11-х классов. Конспект родительского собрания. Родительское собрание в 9 классе. При подготовке составления сценария тематического родительского собрания использованы. Презентация на тему к родительскому собранию в 9-м и 11-м классе Психологическая готовность к экзаменам обучающихся 9-х и 11-х классов.

Похожие презентации

  • Советы педагога-психолога при подготовке к ГИА
  • Ещё документы из категории педагогика:
  • Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"
  • 9 советов по ОГЭ для девятиклассников от практикующего психолога
  • Родительское собрание "Психологическая помощь девятиклассников при подготовке к экзаменам" 9 класс
  • Родительское собрание «Как противостоять предэкзаменационному стрессу»

Как вместе с ребенком подготовиться к ГИА. Конспект родительского собрания

Тренинговое занятие для учащихся 9 и 11-х классов по подготовке к сдаче выпускных экзаменов «Лицом к лицу с экзаменом».  Родительское собрание "Психологическая помощь девятиклассников при подготовке к экзаменам" 9 класс. Правильная подготовка к сдаче экзамена в школе – ключ к высоким результатам. Родительское собрание в 9 классе Тема: « Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ» Цель: Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ.

Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"

На уроках; факультативных занятиях; кружках учат выполнять тестовые задания, заполнять формы, распределять время и т. Я, как школьный психолог, осуществляю психологическую подготовку. Однако наша работа будет неполной без участия и поддержки со стороны родителей. Чем же родители могут помочь своему ребенку при подготовке к экзаменам? Главное, в чем нуждаются подростки в этот период — это эмоциональная поддержка родных и близких. Психологическая поддержка — один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзамена. Поддерживать ребенка — значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна.

Взрослые имеют немало возможностей , чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Задача педагогов и родителей — научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен а , что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это хорошо», «У тебя всё получится! Подбадривать, хвалить детей за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе. Чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок. Избегайте подчеркивания промахов ребёнка.

Демонстрируйте любовь и уважение ребёнку. Организуйте совместные действия присутствие при домашних занятиях ребёнка, совместные прогулки, совместные занятия спортом. Общайтесь с ребенком с доброжелательным выражением лица, позитивным тоном высказываний. Важны поддерживающие прикосновения.

Повторно к сдаче ОГЭ по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ОГЭ неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней включая субботу после даты официального объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету дата официального объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету указывается в Протоколе о результатах ГИА-9 и размещается www. Обучающиеся, допущенные в установленном порядке до ГИА-9 в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении или в специально оборудованном пункте приема апелляций.

Следовать рекомендациям, изложенным в памятках. Литература 1. Закон РФ «Об образовании» от 10. Барышев А. Программа психологической подготовки к ЕГЭ, 5. Неделина С. Психологическая подготовка выпускников к Единому государственному экзамену для методической и психологической служб школы, учителей, учащихся, родителей : методические рекомендации по работе с выпускниками. Дереклеева Н. Справочник классного руководителя, М. Они склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную. Особую тревогу вызывает у них проверка знаний в любом виде контрольная работа, диктанты и т. Как распознать тревожного ребенка? Эти дети часто перепроверяют уже сделанное, постоянно исправляют написанное, причем это может и не вести к существенному улучшению качества работы. При устном ответе они, как правило, пристально наблюдают за реакциями взрослого. Они обычно задают множество уточняющих вопросов, часто переспрашивают учителя, проверяя, правильно ли они его поняли. Тревожные дети при выполнении индивидуального задания обычно просят учителя "посмотреть, правильно ли они сделали". Они часто грызут ручки, теребят пальцы или волосы. Основные трудности Ситуация экзамена вообще сложна для тревожных детей, потому что она по природе своей оценочная. Наиболее трудной стороной ГИА для тревожного ребенка является отсутствие эмоционального контакта с взрослым. Стратегии поддержки На этапе подготовки. Для тревожных детей особенно важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Ни в коем случае нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и значимости его результатов. Чрезмерное повышение тревоги у детей этой категории приводит только к дезорганизации их деятельности. Задача взрослого - создание ситуации успеха, поощрение, поддержка. В этом огромную роль играют поддерживающие высказывания: "Я уверен, что ты справишься", "Ты так хорошо справился с контрольной по физике". Во время проведения экзамена. Очень важно обеспечить тревожным детям ощущение эмоциональной поддержки. Это можно сделать различными невербальными способами: посмотреть, улыбнуться и т. Тем самым взрослый как бы говорит ребенку: "Я здесь, я с тобой, ты не один". Если ребенок обращается за помощью: "Посмотрите, я правильно делаю? Неуверенные дети не могут самостоятельно проверить качество своей работы: они сами себе не доверяют. Они могут хорошо справляться с теми заданиями, где требуется работа по образцу, но испытывают затруднения при необходимости самостоятельного выбора стратегии решения. В подобной ситуации они обычно обращаются за помощью к одноклассникам или родителям особенно при выполнении домашнего задания. Такие дети списывают не потому, что не знают ответа, а потому, что не уверены в правильности своих знаний и решений. В поведенческом плане им часто присущ конформизм, они не умеют отстаивать собственную точку зрения. Неуверенные дети часто подолгу не могут приступить к выполнению задания, но достаточно педагогу подсказать им первый шаг, как они начинают работать. Основные трудности Неуверенные дети испытывают затруднения во время любого экзамена, поскольку им сложно опираться только на собственные ресурсы и принимать самостоятельное решение. При сдаче ГИА они испытывают дополнительные сложности, поскольку принципиальное значение там имеет самостоятельный выбор стратегии деятельности, а эта задача для неуверенных детей крайне сложна. Очень важно, чтобы неуверенный ребенок получил положительный опыт принятия другими людьми его личного выбора. При работе с такими детьми необходимо воздерживаться от советов и рекомендаций "Сначала реши простые задания, а потом переходи к сложным". Лучше предложить выбрать ему самому и терпеливо дождаться, когда он примет решение "Как ты думаешь, с чего лучше начать: с простых или сложных заданий? Во время экзамена. Неуверенного ребенка можно поддерживать простыми фразами, способствующими созданию ситуации успеха: "Я уверен, у тебя все получится", "Ты обязательно справишься". Если ребенок никак не может приступить к выполнению задания, долго сидит без дела, стоит спросить его: "Ты не знаешь, как начать? Как выполнять следующее задание? Как ты думаешь, что будет лучше? Это только усилит их тревогу и никак не продвинет выполнение задания. Как показывает практика, у них очень редко имеют место истинные нарушения внимания. Гораздо чаще «невнимательные» дети - это дети с низким уровнем произвольности.

Обсуждение вопросов летнего отдыха учащихся, поступления в средние специальные учебные заведения, колледжи, лицеи VIII. Знакомство родителей учащихся с библиографическим справочником на новый учебный год классный руководитель раздает его родителям IX. Подведение итогов Комментарии по проведению классного часа. В ходе классного часа классный руководитель дает возможность учащимся самим поставить себе отметку по поведению за год и выслушать мнение своих товарищей-одноклассников. Нельзя превращать этот классный час в судилище, но настроить некоторых учащихся на серьезную и ответственную работу просто необходимо. Приложение Памятка для родителей Уважаемые папы и мамы! Для вас и ваших детей наступила ответственная и волнующая пора — пора сдачи первых государственных экзаменов. От того, насколько серьезно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне. Создайте в своем доме уютную теплую рабочую атмосферу. Составьте расписание рабочего времени своего ребенка на период экзаменов. Учтите в расписании 15 - 20-минутные перерывы после часа работы. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забывайте, что мозгу нужна витаминная пища.

9 советов по ОГЭ для девятиклассников от практикующего психолога

Белинский сказал: « Честный и по-своему умный сапожник, который в совершенстве владеет своим ремеслом, выше плохого генерала, выше педанта-ученого, выше дурного стихотворца». С этим трудно не согласиться. Изучите же интересы, возможности, способности своего ребенка. Ориентируйтесь на реальные пути построения профессиональной карьеры, не отбрасывайте возможность получения начального профессионального образования как вполне реального и эффективного этапа в профессиональной подготовке подростков после окончания основной школы. Помните, что поступление в вуз, не должно стать единственно правильным решением в приобретении будущей профессии.

Я представляю вам полный список ССУЗов Краснодарского края с адресами и телефонами для контактов, быть не хуже других можно и после успешного окончания учебы в одном из них. Решение: 8 слайд оказать профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; Проводить работу по выработке у школьников сознательного отношения к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Какой труд тебе больше нравиться? А умственный Б физический В умственный и физический 2.

Сколько времени в день у тебя занимает умственная работа? Сколько времени в день у тебя уходит на физическую работу? Какие чувства ты испытываешь, когда трудишься умственно или физически? Когда ты занят трудом, что больше всего нравиться?

Что побуждает тебя трудиться? А интерес Б веление сердца и разума В требование родителей Г любовь и уважение к родителям, взрослым Д материальная нужда 6. Что побуждает тебя заниматься общественной работой? А интерес Б «давление» классного руководителя В общественное мнение коллектива класса Г другое напиши Назовите 10 наиболее привлекательных для вас профессий расположите их по степени значимости Назовите преимущества вашей будущей профессии.

Назовите минусы вашей будущей профессии. Назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в профессии. Что или кто повлиял на выбор вашей будущей профессии: А родители е книги и фильмы Б родственники ж жизненные обстоятельства В учителя и встречи с интересными людьми Г друзья к способности Д знакомые м самостоятельный выбор По теме: методические разработки, презентации и конспекты Родительское собрание. Как помочь ребенку не ошибиться в выборе профессии.

Итоговое родительское собрание 5 класс»Золотой конверт» Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии «Золотой конверт » по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей. Родительское собрание «Роль родителей в подготовке домашнего задания» Родительское собрание«Роль родителей в подготовке домашнего задания». Мастер-класс Технология подготовки выпускников к итоговому сочинению и ЕГЭ по русскому языку.

Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Помощь и рекомендации психолог. Все о ГИА в помощь родителям 1. Что такое апелляция и процедура её подачи.

В течение дня также необходимо делать короткие перерывы каждые 45-60 минут, чтобы сохранить высокую работоспособность. Попить чай, поговорить по телефону — этого достаточно, чтобы немного отвлечься, а затем вновь вернуться к занятиям. Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности ребёнок должен высыпаться. Нужно ли на время экзаменов освобождать ребёнка от домашней работы? Этот вопрос решается индивидуально, с учётом особенностей ребёнка. Иногда и незначительная физическая нагрузка, которая для одних послужит отдыхом, отвлечением от учебной деятельности, для других усилит общее утомление. Особое значение в этот экзаменационный период имеет ваш собственный эмоциональный настрой. Старайтесь создать во время экзаменов эмоционально спокойную, ненапряжённую атмосферу. Очень важно создать для ребёнка ситуацию успеха — говорите ему о том, как вы его любите, как вы в него верите и надеетесь на успех.

Экзамены — ситуация действительно важная, но не запредельная.

Знакомство с рекомендациями, предложенными в памятках. Обсуждение родителями памяток с приведением примеров из жизни, которые подтверждают либо опровергают рекомендации и выдвижением своих предложений. Выступление учителей предметников по подготовке учащихся к ГИА 7. Принятие решения родительского собрания. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания школьников. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках. Памятка родителям Как помочь подготовиться к экзаменам Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание».

И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ГИА. Безусловно, экзамены — дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку — умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись — вдохнуть полной грудью и идти дальше. Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему?

Эта информация поможет совместно создать план подготовки — на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» «жаворонок» он или «сова». Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые — в часы спада. Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое. Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит.

Родительское собрание в 9-м классе родительское собрание на тему Родительские собрания на тему скачать родительское собрание сценарий родительского собрания родительское собрание в 9-м классеРодительское собраниев 9-м классе "Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Обсудить с родителями результаты успеваемости учащихся за год. Подготовить родителей учащихся к новой жизненной ситуации- сдаче их детьми экзаменов за. Форма проведения собрания: беседа.

Родительское собрание в 9-м классе, которое проводится в канун школьных экзаменов, очень важное и полезное дело классного руководителя. В таком собрании родители участвуют впервые. Сдача их детьми школьных экзаменов — ответственное дело, а хорошо организованное собрание позволит настроить и родителей, и детей на серьезное и ответственное отношение к первым в их жизни интеллектуальным и нравственным испытаниям. Собрание проводится за неделю до экзаменов. Обстановка собрания должна быть доброжелательной и спокойной. Подготовительная работа к собранию 1. Анализ успеваемости учащихся класса по четвертям. Изучение мнения учителей-предметников.

Проведение классного часа "Поговорим перед экзаменами... Подготовка расписания экзаменов и консультаций. Подготовка памяток для родителей по организации режима дня школьника перед экзаменами и в день экзаменов.

Родительское собрание "Готовь сани летом, или как готовиться к сдаче ОГЭ в 9 классе?"

Родительское собрание на тему: «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам». это сдача экзаменов". Родительское собрание в 9 классе. Конспект родительского собрания для 9 и 11 классов. Тема «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу родителям и выпускникам». РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 9-х классах «Подготовка, проведение и итоги тренировочных экзаменов в форме ОГЭ и ГВЭ» в 2021-2022 учебном году Цель.

Доклад на родительском собрании в 9 классе

Проект постановления родительского собрания: 1. Принять к сведению полученную информацию. 2. Осуществлять контроль над детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по подготовке к экзаменам согласно графику. Преподавателю. Школьному психологу. Выступление на родительском собрании на тему «Создание комфортного психологического климата в школе и семье в период подготовки и проведения ГИА». Рекомендации педагога-психолога учащимся 9-Х классов и их родителям. По подготовке к ОГЭ. Социальный Педагог. Психолог. При подготовке к собранию среди учащихся 11 классов проводилось анкетирование.

Разделы презентаций

  • 9 советов по ОГЭ для девятиклассников от практикующего психолога
  • Похожие файлы
  • Разделы презентаций
  • Выступление педагога-психолога

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий