Бош 797 замена на январь 7.2

Замена BOSCH 7.9.7 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 2 мин и 51 сек. Прошивку буду делать на ЭБУ Bosch 7.9.7+ без доработок (без перепайки). Что использовал: Кабель KKL vag-COM 409.1 Новый купил в интернете за 600₽ Провода и фишки. Я взял акустические клеммы (Вроде 2.8мм), но они не много. Всем доброго времени подскажите хочу переделать в своём пикапе проводку с bosch me 17.9.7 на микас 7.2 или на январь 5.1? Проводка под микас 7,2 есть какие будут подводные камни? В общем посоветовали приобрести хотябы Январь 5.1, так как он по колодке подходит, и шьется онлайн прошивками. И тут получаю в дар ЭБУ Ителма 21114-1411020-32, естественно с другой колодкой, но заменить для меня колодку не проблема.

ЯНВАРЬ 7.2

Замена Бош 797 на Январь 7.2 с двигателем 1.6, 16 клапанов. Калина Спорт с "динамикой" Январь 7.2. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Январь 7.2 внешне похож на M 7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7+ Бош 7.9.7+ программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу нужно доработать и перепаять резистор. Взаимозаменяемость эбу Bosch 7.9.7+ с эбу Январь 7.2. Замена Бош 797 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой без датчиков кислорода. Как прошить ЭБУ BOSCH 7.9.7/ Январь 7.2 в полевых нее.

Рекомендуемые сообщения

  • Виды прошивок на калине
  • Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+
  • Замена ЭБУ на BOSCH M (Январь )
  • Замена эбу бош на январь - Все о Лада Гранта
  • Эбу бош январь взаимозаменяемость

Замена Bosch M7.9.7+ на январь 7.2

Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО.

С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок. При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Январь 5. Устанавливается штатно на автомобили с 16-клапанной головкой, ЭСУД "поддерживает" фазированный, попарно-параллельный, одновременный впрыск, на базе этого блока можно построить мотор, соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2. Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.

Вот по этой то причине контакт на кочках и отходил. Защиту пока не ставил, вечера три буду смотреть как оно себя там ведет, и если не понравиться, то в выходные буду контакты переделывать.

Разобрал контроллер там сгорел какой то элемент, на фото внизу справа заменил его с другого контроллера. Машина на нем не заводится, бензонасос включается, сигналов на модуль зажигания нету. Пока отложил контроллер в сторону и езжу на родном контроллере.

Прошивки Paulus Bosch 7.9.7(+)

Результат прошивки блока управления. Руководство, как отключить иммобилайзер на автомобилях с эбу БОШ 797+. Как прошить электронный блок управления Bosch 7.9.7+ Бош 7.9.7+ программой ChipLoader 1.97, перед прошивкой эбу нужно доработать и перепаять резистор. Взаимозаменяемость эбу Bosch 7.9.7+ с эбу Январь 7.2. В общем посоветовали приобрести хотябы Январь 5.1, так как он по колодке подходит, и шьется онлайн прошивками. И тут получаю в дар ЭБУ Ителма 21114-1411020-32, естественно с другой колодкой, но заменить для меня колодку не проблема.

Заводские и тюнинговые прошивки эбу январь 2 применяемые для контроллеров

Принципиальные отличия: 1. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск - попарно - параллельный впрыск - фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой.

Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.

Попарно - параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения.

Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5.

Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.

В Январь 5.

Плюсы и минусы Подробный обзор! Прошивка Евро-0 ЭБУ после замены карбюратора на инжектор. See more Чип тюнинг! Не Евро2 и не Евро0. RCO- что это?

Правка прошивки Январь 7. Калина Спорт с "динамикой" Январь 7. Лада 1.

Так что эта машина не аргумент в вашем с Моцартом споре кто круче. Только заметь, что чиптюнер я не называл помойкой. И не в коем случае не претендую на крутость. Да и с Евгением я не особо хотел ругаться. Просто человек меня реально задел, тем что я хочу нажиться на людях путем впаривания им якобу хренового контроллера за место просто инженерного чуда!

Январь 7. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Вычислительные возможности процессора ST10F273, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро-4. Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M73. Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости без изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь-7. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.

ВАЗ 2114. Замена ЭБУ Bosch 797 на Январь 7.2. Динамичное ПО без ДК с пониж. темп. вкл. вентилятора.

это сопротивление подогревателя: BOSCH 0258005133 - имеет сопротивление 3 омма, BOSCH 0258006537 - имеет сопротивление 9 омм не нагретых. новая аппаратная реализация). При желании поменять на Январь, что лучше то Прошивку опять же можно купить у него. Замена BOSCH 7.9.7 на Январь 7.2 с динамичной прошивкой. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 2 мин и 51 сек. Для индивидуальной настройки нестандартного двигателя в силу существования инженерников на базе январей, лучше Я72, во всех остальных случаях бош едет значительно лучше и экономичнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий